Отмена операции при оплате, при системе быстрых платежей

23.06.2024 18:48
257
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! При оплате в аптеке картой дебетовой Т-Банк через систему быстрых платежей, у продавца в аптеке не вышел чек, а у меня списалась сумма с карты. Я позвонила в контактный ценр объяснила ситуацию, и мне через 5минут пришло отмена операции и я оплатила всё без проблем. Консультант с банка мне перезвонила и спросила всё ли у меня прошло хорошо, и вернулись ли деньги на карту после отмены. Спасибо вам Т-Банк, что вы переживаете за своих клиентов, и решаете их проблемы очень быстро. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-08T11:44:02+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, детализацию вызовов с отражением звонка из банка нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 16.07.2024 11:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-08T12:08:45+03:00
Здравствуйте. Для нас важно, чтобы вы чувствовали нашу поддержку. Поэтому мы не оставляем вас наедине с проблемами и прилагаем максимум усилий, чтобы помочь. Спасибо, что отмечаете это! Чтобы модераторы засчитали оценку, добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, подтверждающие ситуацию из отзыва. А также дату и время вашего обращения. Или отправьте их на электронный адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Замаскируйте, пожалуйста, финансовую информацию и персональные данные. Для подтверждения оценки вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024