Сняли деньги с валютных счетов

23.06.2024 19:10
236
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
17.06.2024 г. около 00 часов - 20 минут на мой телефон стали поступать смс- сообщения о конвертации долларов и евро с моих валютных счетов в рубли и переводе этих денег неизвестным мне людям и в банк Вайлдберриз. Обнаружил эти смс- уведомления около 01 часа - 00 минут. Приложением Уралсиба не пользуюсь, всегда заходил в личный кабинет через поисковую строку с официальных страниц, вход только через пароль и смс- подтверждение. Никаких кодов для входа в личный кабинет в смс не поступало, карта не была утеряна и никому не давал свои данные. В течении часа написал в чат, отметил, что считаю данные действия мошенническими, данные операции не совершал. Очень непонятно, каким образом смогли зайти в мой личный кабинет без смс- кода. Днём 17.06.2024 г. обратился в главное отделение банка в городе, сотрудница также написала несогласие с операциями в чате, распечатала историю операций за прошедшие дни по моим счетам и заблокировала вход в личный кабинет. Затем поехал в отделение полиции и там составили заявление на мошеннические действия. Скриншоты смс- уведомлений об операциях переводов денег показал и в банке и в полиции. Сотрудники и банка и полиции удивились моему обращению, оказалась нестандартная ситуация. Очень надеюсь, что получится вернуть утраченные деньги. 

Уралсиб
Уралсиб
2024-07-04T14:18:51+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. В рамках рассмотрения вашего отзыва банком было проведено расследование по указанным в отзыве операциям, прошедшим через сервис «Система быстрых платежей». Все операции по оказанию межбанковских переводов были проведены через авторизованную зону ДБО, в соответствии с требованиями Банка России и АО «Национальная система платежных карт» и завершены успешно. Таким образом, оспорить три операции не предоставляется возможным. Дополнительно сообщаем, что операция на сумму 80586,00 руб. возвращена. 27.06.2024 г. банком было направлено СМС-сообщение с просьбой уточнить адрес вашей эл почты через офис банка или мобильное приложение для отправки официального ответа банка на ваше обращение от 17.06.2024 г. До настоящего момента уточненная информация от вас в банк не поступала. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,46
средняя оценка
37%
решено проблем
1 062
отзывов
1 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Уралсиб

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024

Благодарность за отличное обслуживание

Оценка 5

В связи с изменением места жительства обратилась в ближайшее отделение банка Уралсиб по адресу Проспект Октября 119. Отделение очень хорошее, персонал профессиональный и очень... Читать полностью

12.03.2024

Благодарность Миасскому офису

Оценка 5

Здравствуйте ,хочу поделиться отличными впечатления о представителе Ш-вой руководителя Миасского филиала Уралсиб банка. обратилась я еще 22 ноября 2023 года за помощью в получении... Читать полностью

01.12.2023

Квалифицированная работа сотрудника отделения

Оценка 5

31.08.2023г моя мама открыла накопительный счет № 408..........1155 в данном финансово-кредитном учреждении. При его открытии мы узнали неприятную деталь - в офисе, расположенном... Читать полностью

01.11.2023

Начисление процентов по накопительному счету "На каждый день"

Оценка 5

Решила впервые открыть накопительный счет "На каждый день" в данном банке. По условиям первые 2 месяца доход должен быть 11,5% годовых, если у Вас до этого не было открытых и... Читать полностью

04.09.2023

Консультация по карте

Оценка 5

Я обслуживалась 11.08.2023 в Отделении Банка УРАЛСИБ в г. Ишимбай. Приходила уточнить условия по карте Прибыль. Сотрудник Усова Юлия все очень хорошо и понятно объяснила, как... Читать полностью

31.08.2023