Закрыли счет без пояснений

24.06.2024 11:40
326
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно я наткнулся на проблему в этом банке - 115 ФЗ. Мне необходимо было предоставить скриншоты своих переводов, куда они и зачем были отправлены. Я всю информацию отправил, в итоге, без пояснений, мне закрыли счет. Там работаю безолаберные сотрудники, общался с множеством менеджеров, постоянно куда-то перенаправляли, говорили, ответ придет в течение 2 дней (ждал 5), а в сообщение писали, что ничем помочб не можем.

При этом чат удалился, и не могу ничего прислать.

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-24T14:39:02+03:00
Здравствуйте. Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По результатам проверки представленных документов нам не удалось подтвердить реальность данных расчетов. По итогам проверки порекомендовали вам закрытие счета. Пересмотреть это решение не можем. В чате верно консультировали и старались помочь. Передавали обращения для пересмотра ограничений и озвучивали сроки рассмотрения. Можем переключать диалог на других сотрудников при необходимости, в этом нет ошибки. 10 июня ошибочно сказали, что по документам еще в работе. Нам стоило объяснить, что в работе обращение по невозможности перевода, а не по запросу. Извините нас, пожалуйста.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
63 400
отзыва
63 320
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Просто лучшие! Большое спасибо🤍

Оценка 5

Чуть меньше недели назад катили в поезде  На одной из остановок привокзальный магазин словил ажиотаж /отмечу что у нас плохо работал интернет/:) пока я пыталась провести оплату по... Читать полностью

16.09.2024

Быстрые возвраты

Оценка 5

14.09.2024 Я пошел в магазин и так получилось, что купил не рабочий товар, оплачивал дебетовой картой Т-банка, пришлось пойти и вернуть товар, прийдя в магазин и обьяснив ситуациб... Читать полностью

16.09.2024

Помогли оспорить оплату и вернули средства

Оценка 5

14 сентября обратился в поддержу Т-банк с проблемой, при отключенном автопродлении подписки сервис "пакет" списал с моей карты 199 рублей, в т-банке создали обращение под номером 4... Читать полностью

16.09.2024

Оспаривание операций

Оценка 5

Было дело: оплачивала покупку в приложении "Озон", деньги ушли сразу, а заказ по факту не оформился, подождав немного, я написала в чат-поддержку в мобильном приложении "Т-Банка... Читать полностью

15.09.2024

Как мне вернули деньги

Оценка 5

В сентябре я совершила покупку в магазине через qr-код. Деньги списали, а чек за товар не вышел. На кассе мне объяснили, что деньги должны вернуться, но этого не произошло. На... Читать полностью

15.09.2024

Хочется выразить благодарность за помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Около месяца назад, кто то завладел данными картами, либо дети, когда брали телефон, так я и не понял кто именно был в этом виноват, но были оформлены подписки из-за которых... Читать полностью

13.09.2024

Быстро и четко сделали возврат

Оценка 5

в один день сделал возврат в вб , но деньги где то застряли . Пришлось обратится в чат с просьбой проверить. Ответил менаджер буквально сразу и все подробно и четко объяснил... Читать полностью

12.09.2024