Постоянные рекламные звонки от банка!!!

24.06.2024 14:02
247
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постоянно звонит робот этого банка и предлагает фин услгуи. Звонки до неадекватного 3-5 раз день могут поступать. Звоню на горячую линию, 10-20-30 минут ожидание, робот на повторе говорит, что время ожидание 10 минут. Никогда не буду пользоваться услугами данного банка. Всю семью переведу на альфу или тиньков, там хотя бы обратная связь адекватная. Лучше в другом банке пусть лежат деньги на депозитах, чем в ботоводном банке

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-28T11:13:26+03:00
Уважаемый User-159018546170! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор "Сберегательного счета", открытый 04.11.2019 г., вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. Согласно проверке, так как на звонки автоинформатора Вы не отвечали, назначался повторный "перезвон". В диалоге от 24.06.2024 г. Вы отказались от предложения, поэтому был зафиксирован "Отказ". Приносим искренние извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Сообщаем, что мы удалили указанный Вами номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Дополнительно хотим сообщить, что при звонке на Горячую линию Банка многие вопросы Клиентов могут быть решены еще до соединения с оператором при помощи голосового помощника. Для этого требуется четко озвучить Ваш вопрос. В случае, если голосовому помощнику не удается решить Ваш вопрос, Вам достаточно сказать "Оператор", после чего звонок будет переведен на первого освободившегося сотрудника Горячей линии. Что касается длительного ожидания, хотим сообщить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было максимально оперативным, поэтому активно работаем над сокращением времени ожидания. Приносим Вам извинения и надеемся, что смогли Вам помочь в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Звонки из банка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на почту банк я уже им говорила неоднократно, что не знаю этого человека но они видимо не понимают. Без моего согласия внесли мой номер, и... Читать полностью

24.12.2024

Помогли закрыть кредитную карту без визита в офис

Оценка 5

Очень жаль, что Почта Банк не предоставляет клиенту возможности закрыть кредитную карту без посещения офиса. Только что сделала операцию и нахожусь в положении лежачего больного... Читать полностью

18.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Почта Банк звонит несколько раз в день, оповещая о неуплате кредита посторонним лицом

Оценка 5

Не являюсь и никогда не являлась клиентом Почта Банка. Сотрудники банка, каждый раз разные, с разных телефонных номеров, звонят, требуя оповестить человека, который взял у них... Читать полностью

03.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024