Обслуживание
Кредитная карта 2года без %
Одобрили мне лимит 157.000 тысяч
Привезли мне карту,сразу попросила отключить на ней все платные услуги и уточнила,что по данной карте никаких доп.услуг нет
Условия карты-совершение покупок первые 30 дней-2 года БЕЗ%
Совершила покупки в первые 30 дней на 104.000
Спустя 30 дней,мне приходит оповещение снятие на сумму 1570 рублей"Подключение приветственного льготного периода"
Пишу в чат,уточнить о данном снятим на что мне отвечают,что это комиссия за пользование льготным периодом
Выясняется ,что если вы хотите выплачивать банку долг 2 года,то у вас автоматически подключается комиссия 1% от кредитного лимита(в моем случае это1570 рублей)
Ранее у карты таких условий не было,о данной комиссии в чате (когда я уточняла условия карты-не сообщалось),когда я в чате спросила,почему мне об этом не сообщали,когда я уточняла условия мне ответили "Специалисты сообщают о комиссии,только по запросу клиента"
Как я должна было понять,что мне надо дополнительно уточнить о комиссии,когда мне озвучили другие условия?
Карта называется"2года БЕЗ %" ,ранее по ней действительно были такие условия ,но банк решил менять условия на данной карте,но не менять название на 30 дней без % или 2 года ,но "мы обманывам своих клиентов ,вводя новые условия с клоунской комиссией,о которой не предупреждают наши представители и мы прописываем это маленьким шрифтом среди договора на 5 листов,как истинные мошенники или закрывайте задолжность в течении 30 дней"
Банк выбирает политику "обманывать своих клиентов,разово получая с них деньги"
Я выбираю никогда больше не сотрудничать с данной конторой ,будьте готовы вас могут обмануть,банк не соблюдает озвученные ранее условия,действуют как мошенники!
Заказала карту Ренессанс.Банк
ПОЛУЧАЕТСЯ,если вы хотите выплачивать банку долг 2 года ,то у вас автоматически подключается комиссия 1% от кредитного лимита (в моей случае его 1570 рублей)
Ранее у карты таких условий не было,о данной комиссии в чате (когда я уточняла условия карты ,не сообщалось) представитель об этом умолчал ,когда я в чат спросила ,почему мне об этом не сообщали ,когда я уточняла условия мне ответили "Специалисты сообщают о комиссии,только по запросу клиента"
мне надо дополнительно уточнить о комиссии,когда мне озвучили друг
Видимо я не первый клиент,который "удивлен" данной комиссии,что сейчас они действительно прописали при заказе карты эту информацию,как "Стоимость подключения 1% от лимита",только даже тут они врут,называя это стоимостью подключения,хотя это ежемесячное списание!
Надеюсь никто больше не попадется на данную схему...
Только вот сколько клиентов они обманули таким образом?
В какую сумму банк оценил доверие своих клиентов?
Ренессанс сколько стоит ваша репутация?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день
На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не...
Пошли навстречу
Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в...
Доставили карту по нужному адресу
Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы...
Обслуживание
Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу...
Понимающие работники
Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге...
Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту
Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда...
Индивидуальный подход
Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был...