Обслуживание

24.06.2024 14:50
414
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен


Кредитная карта 2года без %
Одобрили мне лимит 157.000 тысяч
Привезли мне карту,сразу попросила отключить на ней все платные услуги и уточнила,что по данной карте никаких доп.услуг нет
Условия карты-совершение покупок первые 30 дней-2 года БЕЗ%
Совершила покупки в первые 30 дней на 104.000
Спустя 30 дней,мне приходит оповещение снятие на сумму 1570 рублей"Подключение приветственного льготного периода"
Пишу в чат,уточнить о данном снятим на что мне отвечают,что это комиссия за пользование льготным периодом


Выясняется ,что если вы хотите выплачивать банку долг 2 года,то у вас автоматически подключается комиссия 1% от кредитного лимита(в моем случае это1570 рублей)
Ранее у карты таких условий не было,о данной комиссии в чате (когда я уточняла условия карты-не сообщалось),когда я в чате спросила,почему мне об этом не сообщали,когда я уточняла условия мне ответили "Специалисты сообщают о комиссии,только по запросу клиента" 


Как я должна было понять,что мне надо дополнительно уточнить о комиссии,когда мне озвучили другие условия?


Карта называется"2года БЕЗ %" ,ранее по ней действительно были такие условия ,но банк решил менять условия на данной карте,но не менять название на 30 дней без % или 2 года ,но "мы обманывам своих клиентов ,вводя новые условия с клоунской комиссией,о которой не предупреждают наши представители и мы прописываем это маленьким шрифтом среди договора на 5 листов,как истинные мошенники или закрывайте задолжность в течении 30 дней" 

Банк выбирает политику "обманывать своих клиентов,разово получая с них деньги"

Я выбираю никогда больше не сотрудничать с данной конторой ,будьте готовы вас могут обмануть,банк не соблюдает озвученные ранее условия,действуют как мошенники! 

 Заказала карту Ренессанс.Банк

ПОЛУЧАЕТСЯ,если вы хотите выплачивать банку долг 2 года ,то у вас автоматически подключается комиссия 1% от кредитного лимита (в моей случае его 1570 рублей) 

Ранее у карты таких условий не было,о данной комиссии в чате (когда я уточняла условия карты ,не сообщалось) представитель об этом умолчал ,когда я в чат спросила ,почему мне об этом не сообщали ,когда я уточняла условия мне ответили "Специалисты сообщают о комиссии,только по запросу клиента" 

мне надо дополнительно уточнить о комиссии,когда мне озвучили друг

Видимо я не первый клиент,который "удивлен" данной комиссии,что сейчас они действительно прописали при заказе карты эту информацию,как "Стоимость подключения 1% от лимита",только даже тут они врут,называя это стоимостью подключения,хотя это ежемесячное списание!

Надеюсь никто больше не попадется на данную схему...

Только вот сколько клиентов они обманули таким образом?

В какую сумму банк оценил доверие своих клиентов?  

Ренессанс сколько стоит ваша репутация?

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-06-25T12:51:29+03:00
Добрый день. Нам жаль, что описанная ситуация может повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Знаем, что сегодня с вами связался сотрудник банка и предоставил комментарии по ситуации. Согласно тарифному плану карты «2 года без %» при использовании приветственного льготного периода предусмотрена комиссия 1% от кредитного лимита ежемесячно. При этом клиенты не платят за обслуживание и получают возможность не оплачивать проценты за пользование кредитными средствами при выполнении условий льготного периода. Информация о наличии комиссии указана на главной странице формы оформления карты, на сайте банка и в [url=https://rencredit.ru/doc/support/rates-and-conditions/rates/]«Тарифах по расчетным картам с овердрафтом»[/url], что позволяет клиенту самостоятельно принять для себя решение об оформлении карты на данных условиях. Также при согласовании доставки карты, сотрудник банка вас проинформировал о наличии комиссии при подключении приветственного льготного периода кредитования. Обращаем ваше внимание, что дополнительные услуги по карте не подключены. Учитывая вышеизложенное, комиссия правомерна и подлежит оплате. Для того, чтобы в дальнейшем комиссия не выставлялась, вы можете полностью погасить приветственный льготный период до ближайшей отчетной даты. Отметим, что несмотря на наличие данной комиссии карта обладает рядом преимуществ. Надеемся, что вы их оцените при дальнейшем ее использовании. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,54
средняя оценка
25%
решено проблем
1 144
отзывов
1 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024

Обслуживание

Оценка 5

Сегодня я стал вашим клиентом, курьер выдал карту. В системе програзули но зайти не могу. В системе старый номер телефона +799*****837 а сейчас у меня + 7924*****95. Не могу... Читать полностью

27.06.2024

Понимающие работники

Оценка 5

 Приветствую! 31 мая у меня так случилось, что я впервые напрочь забыла внести платеж по кредитной карте, потому что на работе закопалась и из головы вообще вылетело. В итоге... Читать полностью

25.06.2024

Очень ценю их индивидуальный подход к каждому клиенту

Оценка 5

Ренессанс банк в целом нравится. Отдельно отмечу, что приложение удобное, через него часто обращаюсь в их поддержку, так как не очень люблю говорить по телефону. Отвечают всегда... Читать полностью

16.06.2024

Индивидуальный подход

Оценка 5

Я накосячила с платежом по кредитной карте. Обратилась в поддержку, составили обращение, чтобы Банк пошел мне навстречу. Особо ни на что не рассчитывала, но мой запрос был... Читать полностью

23.05.2024