Неотключаемая услуга Газпром "Привилегии"
1) В 10-15числах июня через приложение подавал заявку на отключение вышеуказанной услуги через мобильный банк (чат), мне в ответном сообщении было указано что услуга продляться не будет и будет действовать по окончание оплаченного периода.
2) Сегодня 25 числа мне пришло уведомление о списании 299рублей за продление услуги, а чат с банком и предудущей заявкой оказался пустой. Попробовал заново отправить отмену автоподписки, но при наличии интернета чат выдавал ошибку о невозчожности отправить сообщение.
3) При дозвоне на номер 400 робот предлагает помочь с услугами, но при указании что хочу отключить подписку говорит "Не спешите отказываться..." перечисляя все бонусы данной программы и выкидывает на предыдущее меню не давая вариантов выбора.
4) На дозвон к оператору вышел лишь трижды повторив роботу что нужен оператор.. Робот ответил что нужно подождать 20минут! После чего на 11-12минуте связь сбросилась.. Так повторилось дважды..
Картой как основным средством платежа я не пользуюсь, хочу чтоб отключили услугу "привелегий" и вернули списанные за нее деньги.. А так же провели проверку относительно моей прошлой заявки на отключение, это отвратительное отношение какое-то!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о продуктах Газпромбанка
Первое посещение
Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через...
Не мог зайти в личный кабинет
Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый...
Услуги
Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема...
Спасибо банку за безопасность и кешбэк
Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно...
Благодарность за отзывчивость
Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в...
Перевыпуск карты
Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была...
Уведомления по картам
В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный...