Неотключаемая услуга Газпром "Привилегии"

24.06.2024 18:12
280
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1) В 10-15числах июня через приложение подавал заявку на отключение вышеуказанной услуги через мобильный банк (чат), мне в ответном сообщении было указано что услуга продляться не будет и будет действовать по окончание оплаченного периода.

2) Сегодня 25 числа мне пришло уведомление о списании 299рублей за продление услуги, а чат с банком и предудущей заявкой оказался пустой. Попробовал заново отправить отмену автоподписки, но при наличии интернета чат выдавал ошибку о невозчожности отправить сообщение.
3) При дозвоне на номер 400 робот предлагает помочь с услугами, но при указании что хочу отключить подписку говорит "Не спешите отказываться..." перечисляя все бонусы данной программы и выкидывает на предыдущее меню не давая вариантов выбора.

4) На дозвон к оператору вышел лишь трижды повторив роботу что нужен оператор.. Робот ответил что нужно подождать 20минут! После чего на 11-12минуте связь сбросилась.. Так повторилось дважды..

Картой как основным средством платежа я не пользуюсь, хочу чтоб отключили услугу "привелегий" и вернули списанные за нее деньги.. А так же провели проверку относительно моей прошлой заявки на отключение, это отвратительное отношение какое-то!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-30T09:23:42+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. 23.07.2024 Засчитали оценку.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-19T14:58:06+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр. К сожалению, диалога, подтверждающего факт отключения услуги в указанный вами период, в чате не зафиксировано. При отключении автопродления поступает уведомления об отключении сервиса. Мы хотели бы сохранить с вами дальнейшее сотрудничество, поэтому рассмотрим возможность возврата комиссии на вашу карту. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 860
отзыва
13 640
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Первое посещение

Оценка 5

Газпромбанк дошел до Забайкалья. Зашли с супругой в отделение банка с целью открытия вклада. Отделение не обчное, как оказалось, получили электронную очередь, ждем. Буквально через... Читать полностью

29.10.2024

Не мог зайти в личный кабинет

Оценка 4

Всем здраствуйте.Столкнулся с проблемой,что однажды заходя в мобильное приложение,показало что не выполнен вход,я попытался зайти. Ввёл номер,данные карты и т.д. и в конце каждый... Читать полностью

01.10.2024

Услуги

Оценка 5

Давно пользуюсь мобильным банком Газпромбанка, очень удобно, у нас в глубинке нет офиса ГПБ, недавно ездила в центр района, получила там дебетовую карту, ещё у меня была проблема... Читать полностью

25.09.2024

Спасибо банку за безопасность и кешбэк

Оценка 4

Хочу оставить благодарность на банки.ру, так как не могу об этом умалчивать: 1. Банк продолжает кормить кешбэком. Ранее участвовал в акции Карта для мечты и получил достаточно... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность за отзывчивость

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в отделение по адресу город Барнаул , пр. Ленина , д 80 . Были проблемы с приложением , долгое время при входе в приложение сразу же вылетало , обратился в... Читать полностью

13.09.2024

Перевыпуск карты

Оценка 4

Не смогла оформить заявление на перевыпуск карты в связи с утерей в приложении банка. Не даёт такой возможности. Соединения со специалистом занимает 20-25 минут. Когда была... Читать полностью

12.09.2024

Уведомления по картам

Оценка 5

   В Газпромбанке у меня несколько дебетовых карт. Тариф на уведомления по картам был 0 руб. Но вчера неожиданно списали за уведомление 99 руб. по пенсионной карте. Вошла в личный... Читать полностью

11.09.2024