Реструктуризация кредитов и кредитной карты
Добрый день.
Отправляла заявку на реструктуризацию кредитов/кредитной карты 11 мая 2024 г. Она долго висела в обработке (я никаких документов не предоставляла, т к являюсь зарплатным клиентом)
14.06.2024 я уволилась с работы.
18.06.2024 мне пришло смс ГАЛИНА А., вам одобрена реструктуризация . Ознакомиться с условиями можно в веб-версии СберБанк Онлайн sberbank.ru/promo/kred_kan_sber. . Тел. 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 мск. ПАО Сбербанк
Далее я ознакомилась с условиями и позвонила на горячую линию реструктуризации (в этот же день 18/06/2024). Я уточнила у сотрудника, какие должны быть мои дальнейшие действия. Меня спросил сотрудник, согласна ли я с условиями, я подтвердила, что согласна. Далее сотрудник сообщил, что мне необходимо встретиться с менеджером в офисе, назначили дату и время, что подтверждается смс:
ГАЛИНА А., 21.06.2024 в 19:00 мск приглашаем вас и созаёмщиков/поручителей/залогодателей (при наличии) для подписания документов по реструктуризации задолженности по адресу: г.Москва, Улица Матвеевская 2. Если вы подавали заявку на сайте, не забудьте оригиналы документов. Участникам сделки нужно взять паспорт. Тел. 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 мск. ПАО Сбербанк
В отделении банка я сидела час в очереди, далее оказалось, что доп соглашение для меня не подготовили. Сотрудник, который меня обслуживал, сам позвонил на горячую линию, где ему подтвердили, что ничего не готово.
Сотрудник, который меня обслуживал, передал мне трубку для того, чтобы переназначить встречу. Переназначили, смску прислали:
ГАЛИНА А., 24.06.2024 в 18:30 мск приглашаем вас и созаёмщиков/поручителей/залогодателей (при наличии) для подписания документов по реструктуризации задолженности по адресу: г.Москва, Улица Профсоюзная 56. Если вы подавали заявку на сайте, не забудьте оригиналы документов. Участникам сделки нужно взять паспорт. Тел. 8 800 200-82-00, ежедневно с 04:00 до 20:00 мск. ПАО Сбербанк
В итоге сегодня я приехала в банк, и меня снова послали. Документы не готовы. Если мне не одобрили реструктуризацию, то зачем слать сообщение, что одобрили? А если одобрили, в чем сложность была оформить документы вовремя?
При последнем посещении банка мне сказали ожидать смску. Какую на этот раз? По какой причине документы не готовы, а меня упорно дважды приглашали подписывать документы?
Дважды ошиблись по техническим причинам? Скриншоты из чата прилагаю, если будет необходимо, смски тоже заскриню. + Не понимаю, зачем оговаривать конкретное время, если и в офисе на Матвеевской я сидела в очереди целый час, и на Профсоюзной более 30 минут. И никто мою проблему решать не хочет. Технические причины, наверное, мешают сотрудникам разобраться с причинами несвоевременной подготовки документов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...
Благодарность сотруднику
Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно...
Кредит не отображается в онлайн-банке
Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом...
Предложили реструктуризацию кредитов
Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет...
Отзыв
Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение...