Самая худшая поддержка
Сегодня мне понадобились деньги и я решил их снять с накопительного счета. Перевел себе на дебетовую карту, а оттуда решил перевести в другой банк по номеру телефона. Переводил по своему номеру телефона, а не кому-то. В итоге получил блокировку всех счетов с подозрением на мошенничество. Да-да, банк посчитал, что перевод самому себе в другой банк - мошенничество. Было решено обращаться в банк. Я нахожусь за границей и мне даже заблокировали карту UnionPay, то есть международную карту и пользоваться я ей не могу, хотя операция вообще осуществлялась по другой карте и другому счету. Позвонив в банк через SIP номер, я узнал, что ждать придется 23 минуты на линии и банк, вероятно, это оплачивать не готов. Было решено обращаться в чат. Чат озаглавлен фразой "Оперативное решение любых вопросов", но оператора пришлось ждать чуть больше полутора часов, потом что-то оператор делал минут 20 и сообщил, что 2-3 минуты и все разблокируем. В итоге чуда не случилось и через полчаса. Я решил, что пора снова писать, но вместо того, чтобы оперативно решить вопрос - меня около 3 раз просто скидывало из чата и писало, что мол мне надо обратиться позже, а пару раз мне отвечал оператор, говорил, что нужно несколько минут и просто выкидывал меня из чата.
Как итог я сижу с заблокированными счетами и без денег, потому что деньги Газпром решил оставить себе, негоже в других банках их хранить.
Раз уж пишу отзыв и упомянул о карте UnionPay, так вот. Я оформил ее 1 марта. Я 3 месяца тратил по ней более 10 тысяч и после трат в третьем месяце я решил спросить у поддержки, выполнил ли я условия. Так вот, контролировать выполнение условий должен сам пользователь, никакой индикации выполнения или информации от сотрудников получить невозможно. Сотрудник даже не в состоянии ответить на вопрос, потратил ли я 10 тысяч рублей в марте или нет. Не банк, а лотерея. Никогда не знаешь следующий билет будет удачный или нет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...