Самая худшая поддержка

24.06.2024 22:17
338
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня мне понадобились деньги и я решил их снять с накопительного счета. Перевел себе на дебетовую карту, а оттуда решил перевести в другой банк по номеру телефона. Переводил по своему номеру телефона, а не кому-то. В итоге получил блокировку всех счетов с подозрением на мошенничество. Да-да, банк посчитал, что перевод самому себе в другой банк - мошенничество. Было решено обращаться в банк. Я нахожусь за границей и мне даже заблокировали карту UnionPay, то есть международную карту и пользоваться я ей не могу, хотя операция вообще осуществлялась по другой карте и другому счету. Позвонив в банк через SIP номер, я узнал, что ждать придется 23 минуты на линии и банк, вероятно, это оплачивать не готов. Было решено обращаться в чат. Чат озаглавлен фразой "Оперативное решение любых вопросов", но оператора пришлось ждать чуть больше полутора часов, потом что-то оператор делал минут 20 и сообщил, что 2-3 минуты и все разблокируем. В итоге чуда не случилось и через полчаса. Я решил, что пора снова писать, но вместо того, чтобы оперативно решить вопрос - меня около 3 раз просто скидывало из чата и писало, что мол мне надо обратиться позже, а пару раз мне отвечал оператор, говорил, что нужно несколько минут и просто выкидывал меня из чата.

Как итог я сижу с заблокированными счетами и без денег, потому что деньги Газпром решил оставить себе, негоже в других банках их хранить.

Раз уж пишу отзыв и упомянул о карте UnionPay, так вот. Я оформил ее 1 марта. Я 3 месяца тратил по ней более 10 тысяч и после трат в третьем месяце я решил спросить у поддержки, выполнил ли я условия. Так вот, контролировать выполнение условий должен сам пользователь, никакой индикации выполнения или информации от сотрудников получить невозможно. Сотрудник даже не в состоянии ответить на вопрос, потратил ли я 10 тысяч рублей в марте или нет. Не банк, а лотерея. Никогда не знаешь следующий билет будет удачный или нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T10:08:17+03:00
Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-26T18:35:02+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что обслуживание в дополнительном офисе и контактном центре не соответствовало вашим требованиям. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения предоставляемого сервиса. Ограничение на проведение операций может быть наложено в целях безопасности и сохранения средств наших клиентов. Банк работает в строгом соответствии с действующим законодательством РФ. Для предотвращения мошеннических действий и решения вопроса необходимо, чтобы владелец карты обратился в банк для подтверждения операций. 25.06.2024 ограничений были сняты. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка

Оценка 5

11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к... Читать полностью

02.10.2024

Качественная консультация и классный продукт

Оценка 5

30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей... Читать полностью

30.09.2024

Отлично

Оценка 5

Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Очень хорошее обслуживание в контакт- центре

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень... Читать полностью

26.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил... Читать полностью

25.09.2024