Не был сформирован минимальный платеж

25.06.2024 09:48
505
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Пишу сюда, так как в чате банка и через звонок в банк невозможно соединиться с оператором, а боты предлагают ограниченный круг вопросов и не решают проблему. Есть кредитная карта, минимальный платеж не был сформирован, а сегодня он вдруг сразу просрочен.

Ужасный банк, честно говоря. Постоянно проверяю, когда и сколько заплатить по кредитной карте. Но когда минимальный платеж в стадии " придет выписка", а потом сразу просрочка, как мне как заёмщику вовремя умудриться заплатить???? Боты проблему не решают, с оператором связи нет ни в чате, ни по телефону

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-02T08:23:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь, мы учтем ваши замечания в дальнейшей работе. Информацию о сумме и дате минимального платежа можно просмотреть: - в мобильном приложении; -в интернет-банке; - в уведомлении от банка, которое направляется за 5 дней до даты платежа, если он еще не оплачен. Также отметим, что минимальный платеж формируется каждый месяц в одну и ту же дату: в день, предшествующий дате заключения договора, оплатить его нужно в течение следующих 20 дней (платежный период), эти условия указаны в кредитном договоре. Обращаем внимание, что если платежный период не наступил, то минимальный платеж в приложении не отображается. Если вы не вносите сумму платежа, мы направим вам смс или пуш-уведомление с напоминанием за 5 дней до выставленной даты (окончания платежного периода). Дополним, что 19.06.2024 вам поступило уведомление в виде смс с напоминанием о необходимости внести минимальный платеж до 24.06.2024, в уведомлении была указана сумма платежа. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Дополним, что через раздел «обратная связь» не производится консультация. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
irr11111
2024-10-27T08:32:38+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 704
отзывов
1 701
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Заявка на карту

Оценка 4

Я решила воспользоваться тем, что любую карту в уральском банке можно заказать онлайн с доставкой. Дебетовая карта этого банка у меня есть, все устраивает, поэтому захотела... Читать полностью

28.07.2024

Оформила кредитку My freedom

Оценка 4

Решилась перед отпуском также открыть и кредитку (у меня уже есть дебетовая карта и вклад в этом банке). Мы поедим всей семьей и нужная некая "денежная подушка безопасности". Я... Читать полностью

20.07.2024

Понравилась консультация по кредитке

Оценка 4

Кредитную карту я оформляла впервые. Я получаю зарплату на дебетовую карту уральского банка, поэтому и за кредиткой обратилась сюда. У меня выдался свободный день и я пошла в... Читать полностью

16.07.2024

Кредитная карта с кешбеком за ремонт

Оценка 4

Во время своего визита в банк (офис находится на Максима горького) я оставил у оператора заявку на получение кредитной карты. Я снимал средства со вклада и тут же взял талончик в... Читать полностью

09.07.2024

Акция cпортивный кешбек для кредитной карты

Оценка 5

Я заказала дебетовую и кредитную карты сразу на сайте "УБРиР". Мне их одобрили и я получила их в офисе банка. Когда я получала карты, менеджер банка Татьяна мне очень подробно... Читать полностью

05.07.2024