Не хотят работать, простые отписки!
У меня закончилась процедцра банкротства 30.05. Определение давно было получено сбером. С тем, что кредитная карта с долгом так и болтается в ЛК я уже смирился. Но то, что СБЕР выборочно подал данные в БКИ это уже серьезное нарушение. Я запросил данные на госуслугах, в каких БКИ хранится моя история, получил данные и прошелся по ЛК. Внесли данные в НБКИ и Кредисторию, а вот в сервис online.scoring.ru не внесены данные вообще. Обратился в чат, чтобы составить обращение по данному вопросу, сотрудник Арсен всячески отказывал в оформлении обращения. К онечном счете удалось зарегистрировать обращение под номером 240616-7000-144336 от 16.06.24. В ответ как и предпологалось получил простую отписку с невнятным набором слов. Обратился в чат еще раз, чтобы повторно зарегистрировать обращени. Сотрудник Андрей, начал язвить, что я в законах ошибся (потом извинился, ведь ошибся он). Опять с боем, мне пришлось сказать, что хочу оформить жалобу на Андрея, только тогда он согласился зарегистрировать обращение. Но еще продолжал спорить со мной на пустом месте длительное время, тем самым пытался замять всё это дело прикрываясь якобы желанием помочь здесь и сейчас. Но ведь это невозможно сделать здесь и сейчас. Андрей начал писать, что передаст кому-то из руководства, чтобы мне все разъяснили. Обращение отказался регистрироваться в конечном счете. Дополнительно направил запрос в ЦБ. пусть разбираются и там. Я не понимаю, почему Сбер ведет себя вот так наплевательски? Поддержка нулевая, только спорят и отказывают в помощи. Конечно, это к делу не относится, но в письменной поддержке еще и малограмотные в плане русского языка. Ошабка на ошибке.
С другими кредитными организациями не возникло никаких проблем! Данные были обновлены как того требует закон о БКИ! Не дай бог, еще раз связаться с этим СБЕРОМ. Моё личное мнение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Кредитная карта
Пользуюсь сбером совсем недавно и мало была осведомлена о разных услугах и продукциях сбера в целом. Была на днях в тц Калужский и была приятна удивлена работой сотрудника Сбера, а...
Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением
Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная...
Клиентоориентированность
Добрый день , дамы и господа , оставляю отзыв , что бы кто то другой по ошибке не столкнулся с такой ситуацией , в общем у меня есть дебетовая карта Сбербанка и кредитная карта...
Клиентоориентированность
Кредитная карта с беспроцентным периодом 120 дней. По состоянию на 31 августа 2024г осталась непогашенной сумма 16000руб, процент по договору в случае просрочки 25,4% годовых...