Всем доброго времени суток. Обратился в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос по поводу накопительного счета и начисления процентов. Ответ ждал относительно не долго, оператор разъяснил все моменты и написал рекомендацию по накопительному счету. Ответом и условиями счета я остался доволен, посему я перевожу свои средства из другого банка в Ozon банк. Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Оперативно получила исчерпывающую консультацию
22.09.2024 обратилась за консультацией в мобильном приложении по вопросам использования расширенного счета, дебетовой карты, условий накопительного счета. Сотрудник банка Артем...
Помощь поддержки накопительного счета
Открыла накопительный счет, но не знала в какую дату лучшего всего вносить деньги, чтобы было 20% годовых. написала в поддержку с просьбой объяснить, когда лучше внести деньги, и...
Вопрос по второй карте и процентам по счёту
Возник вопрос о возможности выпуска второй дебетовой карте для семьи, привязанной к моему счету. Оператор очень оперативно ответил на вопрос, сообщив, что технически это невозможно...
Расчетная дата по накопительному счету
Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие...
Выяснение скрытых условий накопительного счета
В рекламе накопительного счета озон-банка все четко и ясно: 20% первые два месяца (для новых клиентов), а затем 15%. Очень хорошие условия (в т-банке 8 процентов, например, а в...
Благодарность специалисту Ozon банка
1.08.2024 я в банке Озон открыла накопительный счёт с начислением 20% в течение 2-х месяцев, не внимательно прочитав условия начисления процентов. Оказывается, деньги...
Ozon Банк ❤️
Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном...