Вопрос по кешбеку не зачислен

25.06.2024 11:34
219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кешбек банк не зачисли за май в июне. Пишу в чат мобильный банк. Пишут что зачисление было. Ждать ответа оператора по 40-50 мин ожидания в приложении нет, отвечают очень долго. Через час другой захожу в приложении: пишут что зачисление было 19.06. захожу в историю нет его. Операции только 18 и 20 числа. С таким же вопросом + ещё вопрос пишу на следующий день. Где смотреть кешбек, подскажите? И снова нет ответа. Но но другой вопрос ответили. Сегодня пишу в очередной раз! Надоели 3 дня решаем простой вопрос: где мой кешбек и если был зачислен где смотреть? А бот автоответчик отдельная тема, думаю меня многие поймут!
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-26T15:43:16+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание при обращении в чат банка. В ходе проверки установлено, что оператор чата предоставил некорректную консультацию о невыполнении условий акции. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса Согласно п. 3.3 [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/db8/Usloviya-provedeniya-aktsii-_Karta-dlya-mechty_-_deystvuyut-c-06.02.2024.pdf]Условий[/URL] проведения акции «Карта для мечты», начисление вознаграждения осуществляется ежемесячно раз в календарный месяц (до конца календарного месяца) по результатам выполнения условий акции в предыдущем календарном месяце. С правилами начисления кешбэка, в том числе акционного вы можете ознакомиться в нашем приложении или Интернет банке в разделе «Кешбэк баллами». Кешбэк выплачен 19.06.2024. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Спасибо за профессиональную консультацию

Оценка 5

Здравствуйте.  19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания.   Сотрудник банка очень... Читать полностью

29.09.2024

Первое впечатление о банке

Оценка 5

Добрый день! Мне нужно было получить консультацию об оформлении накопительного счета. Читая другие отзывы, о том что ожидание на линии составляет долгое время, сначала была... Читать полностью

28.09.2024

Быстро , качественно, понятно!

Оценка 5

Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу... Читать полностью

27.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Хочу выразить свою искреннюю благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети! Недавно в приложении мне стало доступно предложение открыть... Читать полностью

26.09.2024

Консультация

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделись своим опытом обслуживания в Газпромбанке. Узнала от знакомых о том, что банк проводит акцию с хорошим кешбэком. Захотела поучаствовать.  Для... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарю операторов Руслана, Юлию и Анастасию за оперативную помощь в получении справок по платежам за 2022 год. оперативно отреагировали, доброжелательные и отзывчивые! Несмотря... Читать полностью

21.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024