Решение по обращению
Обратился 25.06.2024 в службу поддержки Яндекс Банка посредством онлай-чата с вопросом о порядке ознакомления с графиком платежей по продукту оплаты товаров и услуг с помощью улучшенного сплита.
Благодарю за подробный ответ, пошагово описавший способ ознакомления с необходимой информацией.
Порадовала и скорость ответа: в 09:59 обратился и в течение получаса получил ответ.
Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Яндекс Банка
Читала много плохих отзывов, но…
Когда я решила воспользоваться Сплитом от Яндекс, то возникали вопросы и я тут же начиталась негативных отзывов. Но уже около года пользуюсь услугами банка и не было недопониманий...
Не самая плохая поддержка
Обращался в ТП по поводу Сплита от Яндекса, да отвечают долго, но все понятно объяснили и решили проблему за короткое время, дело было в технических неполадках в приложении. Так...
Обращение по поводу отмены товара
16.07.2024 Обратился в поддержку Яндекс Пэй по поводу отмены покупки товара, по причине переноса даты доставки. Покупка была отменена, но платеж в сплит не пропал. Мне максимально...
Помогли с картой Яндекс Сплит
Недавно столкнулся с проблемой при создании карты в Яндекс Сплит. Решил обратиться в службу поддержки Яндекс Банка, и это было лучшее решение! Сотрудники оперативно связались со...
Сплит от Яндекса
Добрый день на удивление не очень люблю большинство продуктов Яндекса но пока что в Яндекс Пэй из плит всегда из чат живым человеком аллилуйя да что огромное спасибо они отвечают...
Приятно пользоваться сервисами Яндекс банка
Здравствуйте! Хочу рассказать мои впечатления об банке Начну с того, что для получения Сейва требовалось встретиться с представителем, назначил встречу на определенный день и все...
Улучшенный Сплит
Были вопросы по возврату, написала в чат. Ждала ответ около пару минут, соориентировали по срокам, все четко Ребята в поддержке доброжелательные, сразу написала номер заказа, что...