Банк не дает вывести средства с заблокированной карты
17.06 были заблокированы карты и ДБО банка (предполагаемо, 115 ФЗ). Пришёл писать заявление на закрытие счёта в офис, написал, ОСТАВИЛ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (важное уточнение), ушёл. Через час мне пишет сотрудник офиса на вотсап, говорит, что не написали ещё одно заявление на закрытие счёта. Пришёл, написал.
19.06 либо 20.06 позвонил на горячую линию обслуживания премиальных клиентов объяснил свою ситуацию - там мне сказали, что перевод средств не зависит от времени закрытия счёта и должны придти раньше.
24.06 прихожу в офис, узнать, как обстоят дела с переводом средств, мне говорят, что не могли до меня дозвониться (хотя никаких звонков не поступало, так же у сотрудника был мой номер Вотсап, на который ни сообщений, ни звонков не поступало) и требуется написать ещё одно заявление на закрытие ещё одного счёта. Я написал.
Вечером того же дня вижу сообщение от того же сотрудника - заявления на закрытия счетов, оказывается, нужно писать одним днём.
25.06 я пришёл, написал все заявления, сказали ждать одобрения от фин. мониторинга. пришло сообщение от сотрудника, что закрытие произойдёт 01.07, а вывод средств придётся ждать в течение 14 календарных дней после закрытия.
Почему я должен месяц ждать свои средства? Почему в других банках процесс вывода средств намного быстрее и проще? Почему сотрудники офиса и телефонной линии премиального обслуживания говорят разные вещи?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
На любые целиПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Помощь с картой СВОй
Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился...
Помогли опротестовать операцию в интернете
17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо...
Открытие счета в ПСБ
Обратился в отделение Промсвязьбанка в г. Димитровграде, Гончарова, д.1 для уточнения условий по размещению средств. Сотрудник Б-ва Наталья проконсультировала по линейке вкладов и...
Самый лучший банк!
Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия...
Справка для работы
На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много...
Получение дебетовой карты
Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм...
Консультация по смс-информированию
На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу...