Банк не дает вывести средства с заблокированной карты

25.06.2024 17:47
129
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

17.06 были заблокированы карты и ДБО банка (предполагаемо, 115 ФЗ). Пришёл писать заявление на закрытие счёта в офис, написал, ОСТАВИЛ СВОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА (важное уточнение), ушёл. Через час мне пишет сотрудник офиса на вотсап, говорит, что не написали ещё одно заявление на закрытие счёта. Пришёл, написал.
19.06 либо 20.06 позвонил на горячую линию обслуживания премиальных клиентов объяснил свою ситуацию - там мне сказали, что перевод средств не зависит от времени закрытия счёта и должны придти раньше.
24.06 прихожу в офис, узнать, как обстоят дела с переводом средств, мне говорят, что не могли до меня дозвониться (хотя никаких звонков не поступало, так же у сотрудника был мой номер Вотсап, на который ни сообщений, ни звонков не поступало) и требуется написать ещё одно заявление на закрытие ещё одного счёта. Я написал.
Вечером того же дня вижу сообщение от того же сотрудника - заявления на закрытия счетов, оказывается, нужно писать одним днём.
25.06 я пришёл, написал все заявления, сказали ждать одобрения от фин. мониторинга. пришло сообщение от сотрудника, что закрытие произойдёт 01.07, а вывод средств придётся ждать в течение 14 календарных дней после закрытия.
Почему я должен месяц ждать свои средства? Почему в других банках процесс вывода средств намного быстрее и проще? Почему сотрудники офиса и телефонной линии премиального обслуживания говорят разные вещи?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T14:31:58+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
ПСБ
ПСБ
2024-07-05T14:17:12+03:00
Здравствуйте! 01.07.2024 счета были закрыты, денежные средства переведены на счет в другом банке. Просим с пониманием отнестись к нашим обязанностям, определенным Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ (Закон) в части выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных совершаемых клиентами операций, дающих основания полагать, что сделки / операции осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и/или финансирования терроризма. Мы имеем право блокировать действие банковской карты без уведомления клиента в случае неисполнения, или ненадлежащего исполнения держателем обязательств, предусмотренных п. 5.3 правил выпуска и обслуживания банковских карт. При Вашем обращении в контактный центр Вы были проинформированы о том, что получение денежных средств возможно только после закрытия карты, а по срокам перевода необходимо уточнять у сотрудников офиса. Сотрудники офиса действительно несколько раз просили Вас посетить офис для написания заявлений на закрытие счетов. Приносим извинения. Ошибку с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать в дальнейшем. 25.06.2024 сотрудники приняли у Вас заявления на закрытие накопительного счета и счетов карт. Отмечаем, что согласно правилам открытия и обслуживания банковских карт, сроки закрытия счета составляют 15 дней с момента оформления заявления. Со стороны службы финансового мониторинга закрытие счета и перевод денежных средств были согласованы на дату не ранее 01.07.2024, о чем Вы были проинформированы сотрудником офиса.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,23
средняя оценка
24%
решено проблем
2 744
отзывов
2 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024

Помогли опротестовать операцию в интернете

Оценка 5

17.08.24 у меня ночью списали в интернете 299 р и 1000 р. . Эти покупки я не совершал. Так как это произошло в субботу, то я очень переживал, что не могу обратиться в офис. Хорошо... Читать полностью

20.09.2024

Открытие счета в ПСБ

Оценка 5

Обратился в отделение Промсвязьбанка в г. Димитровграде, Гончарова, д.1 для уточнения условий по размещению средств. Сотрудник Б-ва Наталья проконсультировала по линейке вкладов и... Читать полностью

20.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Обращалась в офис банка по адресу город Уфа проспект октября дом 10. Сотрудник Альбина К-ва очень вежливая, проконсультировала меня по вкладам чётко и ясно объяснила условия... Читать полностью

20.09.2024

Справка для работы

Оценка 5

На работе необходимо предоставлять справку о наличии счетов но я не разобралась в мобильном приложении как это сделать и обратилась в онлайн чат 13.09.2024 где пришлось не много... Читать полностью

13.09.2024

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в офис ПСБ на Чернышевского 7 для получения дебетовой карты. Ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия была очень вежлива и учтива, сразу видно профессионализм... Читать полностью

11.09.2024

Консультация по смс-информированию

Оценка 5

На новом месте работы не стабильный интернет,я подумал может быть подключить смс информирование к карте так как ей периодически пользуется жена , и обратился в официальную группу... Читать полностью

11.09.2024