Не решили вопрос в онлайн чате в течение нескольких дней

25.06.2024 18:12
216
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь картой банка, понравились категории кэшбэка,но с 17 июня перестал начислятся кэшбэк от покупки,я в течении нескольких дней обращалась в онлайн чат банка,НО все специалисты говорили по разному,что ждите 5 дней,то сбой,а последний специалист вообще в чате не решал проблему ,а просто говорил о сроках( которые уже прошли). Крайнее мое обращение было 24 июня 2024 ,где оператор Анна ответила в 12:25 и так же,как предыдущие специалисты не решила мой вопрос. До сих пор не отображается кэшбэк за покупку и в общей суммы кэшбэка не меняется сумма( у меня нет превышения максимального лимита) . Первый раз столкнулась с такой не приятной ситуацией и крайне разочарована ,что банк проблему просто не решает и каждый специалист отвечает по разному ( все скриншоты приложу в дополнение к отзыву). 25 июня дополнение отправлено Вам на почту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T11:16:33+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2024-06-26T13:48:30+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Мы проверили сумму начисленного вам кешбэка по операциям с 01.06 по 14.06 - она равна 3000 руб., что является максимально возможной суммой в месяц в рамках пакета услуг "Мультикарта". Таким образом, за последующие операции кешбэк корректно не начисляется. В истории операций в ВТБ Онлайн вы также можете самостоятельно подсчитать сумму кешбэка за июнь, сложив все начисления, указанные под каждой операцией. Изложенная вами информация о работе сотрудников чата направлена ответственным руководителям банка для проверки и улучшения качества обслуживания. В случае выявления ошибок в консультациях будут приняты необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-13176875
2024-08-04T10:04:21+03:00
Банк решил мою проблему ,08.07.2024 решил вопрос и на мой счёт было поступление суммы кэшбека. Прошу повысить оценку,т к проблема решена и притензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,65
средняя оценка
39%
решено проблем
21 191
отзыв
20 816
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативный ответ

Оценка 5

Хотелось бы отметить, оперативное решение моего вопроса в чате (27.10.2024). Оператор Данила(табельный номер 70228534), быстро вник в мою проблему и ответил на все интересующие... Читать полностью

26.10.2024

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска за профессионализм

Оценка 5

Благодарю очаровательную сотрудницу ВТБ Банка города Омска, Марченко Лилию Александровну за профессионализм и простое, человеческое отношение к клиентам Банка. Лилия хороший... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность

Оценка 5

26.10.2024г.,я обратилась в ВТБ банк в онлайн чате по вопросу предоставления доп.категории, став их зарплатной клиенткой. В чате со мной беседовал оператор под номером 70164655... Читать полностью

26.10.2024

Разъяснение по получению кешбэка для участников группы для близких.

Оценка 5

26 октября 2024 года обратился в чат банка ВТБ в приложении мобильный банк. Я не мог самостоятельно разобраться с начислением кешбэка по специальной категории для участников группы... Читать полностью

26.10.2024

Абсолютные точные ответы даже в позднее время суток

Оценка 5

Весь день был занят делами и только вечером появилось свободное время и решил написать в чат(уточнить точную дату по пакету "Привилегия"). Написал в чат банка ВТБ в 0.10 мин 26.10... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

21 октября 2024г в 8:46 обратилась в чат с банком. На протяжении всего сентября я не видела как начисляется кешбек, его как будто бы вообще не было, хотя категории кешбека выбирала... Читать полностью

22.10.2024