Не решили вопрос в онлайн чате в течение нескольких дней

25.06.2024 18:12
201
16
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь картой банка, понравились категории кэшбэка,но с 17 июня перестал начислятся кэшбэк от покупки,я в течении нескольких дней обращалась в онлайн чат банка,НО все специалисты говорили по разному,что ждите 5 дней,то сбой,а последний специалист вообще в чате не решал проблему ,а просто говорил о сроках( которые уже прошли). Крайнее мое обращение было 24 июня 2024 ,где оператор Анна ответила в 12:25 и так же,как предыдущие специалисты не решила мой вопрос. До сих пор не отображается кэшбэк за покупку и в общей суммы кэшбэка не меняется сумма( у меня нет превышения максимального лимита) . Первый раз столкнулась с такой не приятной ситуацией и крайне разочарована ,что банк проблему просто не решает и каждый специалист отвечает по разному ( все скриншоты приложу в дополнение к отзыву). 25 июня дополнение отправлено Вам на почту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T11:16:33+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
ВТБ
ВТБ
2024-06-26T13:48:30+03:00
Добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Мы проверили сумму начисленного вам кешбэка по операциям с 01.06 по 14.06 - она равна 3000 руб., что является максимально возможной суммой в месяц в рамках пакета услуг "Мультикарта". Таким образом, за последующие операции кешбэк корректно не начисляется. В истории операций в ВТБ Онлайн вы также можете самостоятельно подсчитать сумму кешбэка за июнь, сложив все начисления, указанные под каждой операцией. Изложенная вами информация о работе сотрудников чата направлена ответственным руководителям банка для проверки и улучшения качества обслуживания. В случае выявления ошибок в консультациях будут приняты необходимые меры. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-13176875
2024-08-04T10:04:21+03:00
Банк решил мою проблему ,08.07.2024 решил вопрос и на мой счёт было поступление суммы кэшбека. Прошу повысить оценку,т к проблема решена и притензий не имею.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,61
средняя оценка
39%
решено проблем
16 011
отзыва
15 857
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарю за помощь в решении вопроса

Оценка 5

11 сентября 2024г. в 8:30 я обратилась на горячую линию банка ВТБ с вопросом о выплате обещанного дополнительного кешбека в категории покупки в аптеках в августе месяце.Оператор... Читать полностью

11.09.2024

Адекватные сотрудники ВТБ

Оценка 5

Привет! Оформила недавно дебетовую карту ВТБ, выбрала категории кэшбэка на август, успела сделать покупки, но кэшбэк за них не отображался. Не стала писать, подумала, что нужно... Читать полностью

11.09.2024

Помогли с кешбэком

Оценка 5

В начале сентября текущего года я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту с возможностью выбора кешбэка. На работу мне приходится ездить на такси почти каждый день... Читать полностью

11.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность специалисту

Оценка 5

Выражаю благодарность специалисту Анастасия (добавочный 7****4). Очень помогла с решением вопроса по смене номера, в процессе диалога заметно что специалист желала помочь найти... Читать полностью

10.09.2024

Начисления по кэшбэку

Оценка 5

Добрый день. Очень благодарю сотрудника банка (имя не запомнила, по-моему, Людмила, звонила по телефону Привилегии) за помощь в решении вопроса, который никто не мог решить... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024