Отказ в открытии счёта после неудачной попытки открыть счёт
Подал заявку на открытие расчётного счёта для ИП. Знаю, что Озон пока только тестирует открытие расчётных счетов для юр. лиц и ИП. Удалось оставить заявку, приехал представитель банка, оформили все документы. После процедура проверки документов затянулась, вместе с поддержкой выяснили, что проблема в том, что банк ранее направлял запрос документов как физ. лицу в чат, который я не видел, и из-за этого заморозили счет физ. лица и не получается открыть счёт на ИП. Проблема понятна, менеджер колл-центра сообщила, что надо ответить на запрос, а после сможем повторно вызвать курьера-представителя и открыть счёт.
Направил документы через чат на запрос банка, банк быстро принял документы. После попытался оставить повторную заявку на открытие счёта ИП и банк выдал, что услуга пока оказывается не всем клиентам, спасибо за заявку и так далее. В колл-центре сообщили, что банк пока не готов открывать счет без объясненения причин. Очень странная ситуация получается: изначально банк был готов, менеджер сообщил о проблеме, после решения которой я бы смог открыть счет, а потом банк поменял свою позицию.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...