В новой версии интернет-банка отсутствуют функции управления вкладами, а старую уже отключили

25.06.2024 18:59
291
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Вчера закончился срок вклада (с автоматическим продлением). Хотел его закрыть, чтобы забрать часть денег, вошел в интернет-банк,а в новой версии полностью отсутствуют функции закрытия и открытия вкладов. Позвонил в поддержку, там посоветовали написать в чат. Обратился туда, робот пообещал помощь сотрудника в течении пяти минут. Прошел час, сессия автоматически закрылась.

Если не хватает квалификации написать новую версию, то зачем отключать работающую старую?

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-27T14:53:40+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время поделится впечатлениями не только о Банке в целом, но и о личном кабинете. Сейчас мы активно дорабатываем наше приложение и личный кабинет. Наша команда специалистов старается сделать их простыми, удобными и функциональными, основываясь на обратной связи наших клиентов. Поэтому нам очень жаль, что текущее изменение доставило вам столько неудобств. Полный функционал по взаимодействию с вкладами доступен в приложении нашего банка. Пока личный кабинет дорабатывается рекомендуем установить приложение нашего банка. Также была проведена проверка ваших диалогов в чате. В связи с высокой нагрузкой в чате время ожидание ответа может быть увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства. Жаль, что данная ситуация омрачила ваше впечатление о нас. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024