20.06.2024 нашей компанией были отправлены платежи по системе СБП восьми сотрудникам организации на общую сумму 40 000.00 рублей (каждый платеж по 5 000.00 рублей). Платежи были отправлены, никакой комиссии при этом не возникало, так как всё было отправлено в рамках общей суммы без комиссии с сумме 50 000.00 рублей в месяц (ранее в этом же месяце было ещё отправлено 10 000.00 рублей). 21.06.2024 года, то есть на следующий день, у меня с расчетного счета списали сумму по СБП в размере 5000.00 рублей (без моего подтверждения, то есть самовольно) и списали комиссию в сумме 75 рублей, за превышение переводов в сумме 50 000.00 рублей. В данном платеже нет ни номера телефона, ни ФИО, ничего, просто пустое платежное поручение. Когда я написала в поддержку, мне в течении всего дня выясняли сначала кому отправлен этот перевод и ответили только около 19.00, что у меня 20.06.2024 сумма одному сотруднику не ушла, поэтому они списали эту сумму 21.06.2024. Когда я связалась с сотрудником, оказалось, что сумма списалась с расчетного счета дважды (нами приложен скрин с телефона сотрудника о поступлении двух сумм 20.06.2024 года по 5000.00 рублей). На моё обращение и просьбу отменить повторное списание в сумме 5000.00 рублей и отмену комиссии в сумме 75 рублей, банк никак не реагирует и каждый день пишет, что вопрос решается. Я считаю, что это вина банка (сбой в ПО банка) или обман со стороны банка, так как фактически без моего ведома были списаны денежные средства с расчетного счета.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы об РКО Модульбанка
интернет эквайринг
в модуль банке у меня давно подключен интернет экваринг для клиентов, что бы клиенты с сайта оплачивали мои услуги сами. В какой то момент получил жалобу от клиента - что не может...
Оперативно отвечают в чате и решают проблему
Добрый день! 25 ноября 2024 года у меня перестало работать мобильное приложение банка - приложение выдавало мне сообщение, что установлена старая версия. При этом в магазине гугл...
Подключение интеграции с сервисом Финансист
Привет, на днях мне нужно было подключить расчетный счет МодульБанка к сервису по ведению фин.учета в бизнесе "Финансист". Обратился в чат поддержки через личный кабинет в...
Успешное сотрудничество
Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто...
Модульбанк, помощь в чате
У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке. Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты...
Реабилитация организации
Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам...
Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету
В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в...