Уральский банк

26.06.2024 00:33
643
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Приветствую. 

Являюсь замозанятым с подключенным эквайригом в данном недобанке. Принимаю платежи от клиентов, а деньги зачислются на счет самозанятого-физ. лица (а также на счет ИП). Пользуюсь услугой на протяжении нескольких месяцев. И всё было вроде бы недурственно, но не так давно произошел следующий казус. 

7-го июня сего года принял очередной платеж от клиента, однако зачисления на следующий день не дождался. Ну ок, подумал я. Суббота, воскресенье - ребята, наверное, отдыхают. Хотя до этого зачисления были и в выходные. Дождался понедельника, но и в этот день вместо зачисления меня ожидало разочарование. К слову, в дальнейшем разочарование поджидало меня на каждом углу при поптыках выяснить тайну пропажи средств. 

Связавшись с менеджером отделения Татьяной выяснил, что деньги не могут быть зачислены по причине того, что счет для зачисления... закрыт. Но вот курьез - он не закрыт. Дилемма, однако. Эдакий счет Шредингера - он закрыт и не закрыт одновременно. Менеджер тоже в шоке. Пришлось попросить клиента отменить платеж и заплатить наличными. 

После некоторых телодвижений коллеги менеджера заверили, что уже всё в порядке и платежи будут зачисляться как обычно. Поверив этим сказаниям, я принял ещё один платеж уже 13-го июня. Но не тут-то было. Средства до сих пор не зачислены на счет. Попытки выяснить причину не обернулись успехом - в колл-центре не дождаться оператора, а если дождаться, то он клятвенно заверяет, что этот вопрос не в его ведении и стремительно переводит на другой отдел, у которго в свою очередь тоже полномочия как бы всё и ещё стремительнее переводит звонок обратно. Техподдержка эквайринга навигирует на линию обслуживания юр. лиц. Линия обслуживания юр. лиц переводит на линию обслуживания физ. лиц. Те переводят обратно на юр. лиц. Чата как такового с "живыми" операторами в банке нет. Отвечает бот. И если он чего-то не знает (а он вообще мало что знает), то рекомендует позвонить в колл-центр. Кроме того, написал в поддержку в группах вконтакте (как для физ. лиц, так и для юр. лиц), а также на почту smm@ubrr.ru. Похоже, там сидит один и тот же SMM (или тот же бот), поскольку ответ из всех перечисленных каналов один и тот же - "для уточнения информации по данному вопросу вам необходимо обратиться на горячую линию по номеру 88007005959". 

Хорошо. Пробую позвонить ещё раз. Оператор, взяв время на размышления и подумав, куда бы ещё меня можно "послать", решил порекомендовать отделение и отправить письмо в приложении. 

17-го июня в очередной раз звоню менеджеру офиса. Та сообщает, что, оказывается, две операции по эквайрингу показались банку сомнительными и потому нужно предоставить документы. При этом письмо с запросом я получил только 17-го июня. 

19-го июня отправил все документы и пояснения. Жду 4 рабюочих дня (такой срок сообщили в колл-центре). И вот, 4 рабочих дня прошли. В колл-центре сообщили, что срок рассмотрения документов уже 4-5 рабочих дней. А потом и вовсе "неопределенный срок". 

На данный момент деньги не зачислены. 

Такого паршивого сервиса и настолько плохо организованных процессов я ещё не видел. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-02T08:25:01+03:00
Здравствуйте! Как понимаем из отзыва, Вы столкнулись с запросом документов. Это бывает необходимо Банку, чтобы проверить характер операций, проводимых по расчетным счетам Клиента, открытым в Банке. Спасибо, что предоставили документы без задержек, Банком они были изучены в полном объеме. По вопросу качества обслуживания в Банке мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Подобное обслуживание для нас недопустимо. Мы проработали данную ситуацию и передали всю информацию вышестоящему руководству для проведения соответствующих мероприятий. Более подробная информация Вам была предоставлена в "Интернет-Банке" в рамках обращений № 8004731793, 8004744629. Мы очень сожалеем о произошедшем инциденте и приносим Вам свои извинения. Надеемся эта ситуация не станет препятствием для дальнейшего сотрудничества. С уважением, УБРиР.
Apres01
2024-07-15T08:02:42+03:00
Вопрос уже решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,84
средняя оценка
13%
решено проблем
1 831
отзыв
1 829
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Огромная благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Я работаю с банком УБриР в ДО Каменский в городе Каменск-Уральский по обслуживанию расчётного счёта и по вопросу кредитования юридического лица, в том числе в форме овердрафта с... Читать полностью

28.07.2023

О сотрудничестве с УБРиР

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка УБРИР офиса города Миасс, всегда быстрая, профессиональная работа, обслуживаюсь достаточно долго по... Читать полностью

13.03.2023

Благодарность за работу

Оценка 5

В УБРиР обслуживаюсь как ИП с 2020г(раньше работала в ООО, и так же сотрудничали с УБРиР, еще ранее работали с Промстройбанком и Сбербанком)При открытии собственного ИП, сомнения в... Читать полностью

12.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023