Личный кабинет

26.06.2024 10:27
933
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уже больше месяца вход и работа с личным кабинетом целый квест. На номере 8800.... сказали обновление сайта. Но оно длится ооочень долго и попасть в личный кабинет целая проблема. Зависает. То пин код, то смс к кодом, или то и другое. Иногда по несколько раз приходится запрашивать. Так как то что приходит после ввода пишет неверно. Долго загружается. До этих исчезли все шаблоны и в мобильном приложении и на ноуте. 

Очень странное обновление после которого стало хуже. До этих "улучшений" всё было норм.

Росбанк
Росбанк
2024-06-29T07:46:04+03:00
Добрый день, нам жаль, что сервис банка вызвал у вас негативные эмоции. Сейчас мы активно работаем над улучшением новой версии интернет-банка. К сожалению, в старой версии интернет-банка некоторый функционал уже отключен. Для корректной работы веб-версии РОСБАНК Онлайн воспользуйтесь новой версией приложения по ссылке https://online.rosbank.ru/ В новой веб-версии все шаблоны находятся в разделе «Переводы» - «Избранное». Если вы хотите повторить платеж необходимо: • в разделе «Мои продукты» выбрать счёт, с которого вы совершали операцию, • в разделе «История» найти нужный вам платеж по реквизитам • нажать на этот платёж и выбрать значок «Повторить операцию». Если у вас возникают ошибки при использовании интернет-банка, просим вас направить скриншот в чат. Специалисты зарегистрируют обращение в техническую службу. Мы ценим мнение наших клиентов и внимательно относимся к их замечаниям. Поэтому уже передали их коллегам в профильное подразделение для рассмотрения. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 779
отзыва
1 724
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024