Не отображается и не начисляется кешбэк, служба поддержки как онлайн так и по телефону не решает, банк дистанцируется
В мае 2024 г решил расширить банковскую корзину и стать клиентом ВТБ банка. Совешил две операции по общему кэшбеку 2 %, за одну отобразили сумму кэшбека, а по второй нет, ожидаю.
На июнь выбрал категории, 1.06 за три опрации отобразили кэшбек и всё... категория была 25% аптеки и в течении месяца совершал покупки, но кэшбек не отображался и не суммировался, только за 1.06.
05.06 обратился в чат приложения ВТБ, написали не волнуйтесь 07.06 вся информация обновится в ВТБ онлайн. 07.06 чуда не произошло и опять написал в чат, в ответ "кэшбек отображается с задержкой". На мой вопрос в связи с чем задержка и не будет ли 13.06 опять не окончательной датой. Ответ классический "технический сбой", "массовая проблема для всех" и т.д. и приписка "не волнуйтесь. все начислят" (ответ подростка, а не специалиста).
14.06. еще лаконичнее "мне искренне жаль, что это произошло, примите мои извинения". И это специалист службы поддержки, вместо решения вопроса, он мне посочувствовал (такое я встречаю впервые, я даже не стал ничего писать в ответ). После таких ответов службы поддержки я уже пожалел, что начал пользоватся услугами ВТБ, но решил дождаться 20.06, когда должны были начислить кэшбек за май. Чуда опять не произошло и в ВТБ онлайн даже составили обращение №CR-13527546.
25.06. в 13.26 решил пообщаться через номер 1000 . Звонил несколько раз, потратил время на бота, потом ожидание 10 минут и наконец оператор Александр вышел на связь. На любой вопрос - подождите я уточню, уточнил - ответ ждите. И вишенка на торте, скороговоркой проговорил "я ответил на все вопросы" и ПОЛОЖИЛ трубку. Такого наплевательского отношения я даже представить не мог, как в 90-е вернулся.
В итоге банк, позиционирующий как крупный представитель банковской сферы РФ, просто не выполняет свои обязательства, службы поддержки просто нет (от бота больше пользы). В онлайн отписки, по телефону отговорки и бросание трубки. Твой кэшбек, твои проблемы. Я должен затратить много времени и сил, что бы узнать почему банк не выполнчет свои обязательства и всеми силами получить свое обещанное.
Сплошное не желание банка решать свои проблемы, которые становятся проблемами клиентов и максимальное дистанцирование.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Качественная поддержка
Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с...
Покупка от партнера
Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7...
Помощь в возврате средств после оплаты
Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я...
ВТБ бонус
В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат...
Начисление кешбека
Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он...
Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ
В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при...
Консультация
Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла...