Оперативно решили вопрос по возврату денег

26.06.2024 17:10
351
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26 июня у меня произошла не очень приятная ситуация в аптеке - при оплате по QR у меня деньги списались, а а у них в терминале оплата не прошла и так 2! раза. Я позвонила на горячую линию Т-Банка, объяснила ситуаци, девушка оператор меня вежливо проконсультировала, проверила информацию, составила обращение, назвала сроки рассмотрения. Деньги вернули в течении суток и в банковском приложении пришёл отчёт. 

Банком пользуюсь уже 10 лет, очень нравится обслуживание, выгодные условия и бонусная система для клиентов. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T19:50:32+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-26T18:26:17+03:00
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы остались довольны нашей работой. Мы всегда стараемся оперативно решать вопросы и оказывать эффективную помощь. Не нашли ситуацию из отзыва. Если вы обращались в другую дату, отметьте, пожалуйста, это в комментарии к отзыву. Также прикрепите скриншоты, которые подтверждают ситуацию (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо их можно отправить на почту responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на ваш отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 440
отзыва
64 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024