В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду отсутствия каких-либо операций по счёту за два года. Месяц назад, получив новый паспорт, обратился по поводу восстановления кошелька Ю-мани. В течение трёх суток были обновлены основные данные, и восстановлен доступ к кошельку. Проверил, оплатив пару телефонов. Всё прошло быстро и хорошо. Благодарю!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах НКО ЮМани
Помощь с открытием нового счета
Появилось у меня проблема по открытие копилки. Вот нигде не мог узнать информацию по открытию копилки, но в итоге обратился в поддержку, мне ответили, что сервис изменили, и...
Решение проблемы №25498056
С одной фирмы необходимо было вернуть, перечисленные мною авансом за услуги, деньги.Оплата мною была произведена в 2021г. с карты ЮМoney. За это время я завел другую карту ЮMoney,т...