Блокировка

27.06.2024 09:29
477
Оценка
5
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июне 2022 года счёт был заблокирован, ввиду неактуальности паспортных данных. Было сообщено по электронной почте. Недавно пришло оповещение о включении абонентской платы, ввиду отсутствия каких-либо операций по счёту за два года. Месяц назад, получив новый паспорт, обратился по поводу восстановления кошелька Ю-мани. В течение трёх суток были обновлены основные данные, и восстановлен доступ к кошельку. Проверил, оплатив пару телефонов. Всё прошло быстро и хорошо. Благодарю!

ЮMoney
ЮMoney
2024-06-27T20:15:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей поддержке. Рады, что вопрос с кошельком был решён. Коллегам, которые помогли разобраться, мы передали благодарность :) Действительно, следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность по закону (115-ФЗ), а использовать кошелёк с недействительными данными нельзя. Обязательно обращайтесь, если будут вопросы, — мы работаем для вас 24/7. Отправьте на responses@banki.ru фото или скриншоты переписки с поддержкой с почты, с которой зарегистрированы на Банки.ру. Либо прикрепите ссылку на скриншот в комментариях. Так модераторы смогут засчитать отзыв. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,90
средняя оценка
21%
решено проблем
789
отзыва
757
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты