Плата за заблокированную карту

27.06.2024 10:36
130
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Никому не рекомендую, оформлять зарплатную карту этого банка.  Год назад заблокировала карту, отказалась от услуг банка.  В итоге, через год списывают деньги якобы за пользование кабинетом, кабинетом никто не пользовался.  Обратите внимание, в УРАЛСИБ нужно отказываться от пользования кабинетом.  О списании денег, никто не сообщил, хотя оператор говорит, что должны были за месяц прислать смс. Крайне не рекомендую, скорее всего через год придумаю, что я им ещё за что-то должна... При условии заблокированной карты и отказом от личного кабинета. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T10:56:32+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-06-27T14:20:44+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. Согласно правил КБО блокировка карты это приостановление банком проведения операций с использованием карты или ее реквизитов. Блокировка не является основанием для закрытия карты. В соответствии с п.12.3.1 Правил КБО клиент имеет право расторгнуть договор для дебетовой карты в любое время, предоставив в офис банка письменное заявление о расторжении договора по форме, установленной банком. В ходе проведенной проверки установлено, что заявление о закрытии счета/карты в Банк до 27.06.2024 не поступало. Согласно тарифам банка если на счете имеется остаток денежных средств, но отсутствуют операции по счету от 730 дней включительно взимается комиссия за обслуживание неактивного счета. Комиссия за обслуживание неактивного счета списана согласно тарифам, со стороны банка нарушений нет. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
12%
решено проблем
883
отзывов
799
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025