Долгое и, возможно, затратное, закрытие счета физлица

27.06.2024 14:37
906
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. У меня открыт Премиальный счет в Росбанке. Мне в апреле на электронную почту (не в чат в приложении!) пришел запрос документов по операциям по карте физлица. Электронная почта не является моей основной, поэтому запрос я не видела. 7 мая 2024 года мой счет физ. лица заблокировали. И только тогда в чате в приложении появился запрос, на который я ответила. Параллельно был запрос по бизнес счету, на который я тоже ответила. Документы по запросу по операциям по счету физлица не были получены банком, я инициировала повторный запрос, на который я снова ответила в приложении. Документы не получены.

Сегодня я приехала в отделение, и написала заявление на перевод денежных средств с моего счета физлица на мой счет в другом банке, с последующим закрытием счета физлица в Росбанке. Мне объявили, что заявление будет рассмотрено, и перевод денежных средств будет осуществлен в течении 35-ти дней. Это меня категорически не устраивает, также, как и предстоящее списание суммы в размере 5 т.р. за тариф Премиальный, в связи с невыполнением условий. Условия я не смогла выполнить по независящим от меня причинам, мне просто заблокировали мою карту, и я не смогла ей пользоваться.

Прошу перечислить сумму в полном объеме на мой расчетный счет в другом банке, согласно составленному мною сегодня (27.06.2024 года) заявлению, тк деньги заблокированы Росбанком с 7 мая 2024 года, в сумме около 76 т.р, притом, что я выполнила требования банка своевременно. И на эти заблокированные деньги не начисляются никакие проценты, они просто заморожены банком.

Ситуации с такими непредвиденными блокировками малоприятны, т.к. я год пользовалась расчетным счетом для бизнеса только в Росбанке, и карта физлица, также оформленная в Росбанке, являлась моей основной картой, с которой я совершала расходные операции для осуществления предпринимательской деятельности, и также использовала ее для получения доходов от предпринимательской деятельности.

Надеюсь на скорейшее улаживание возникшей ситуации. От этого будет зависеть итоговая оценка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T23:18:09+03:00
Оценку не засчитываем, на основании п. 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url]. С учетом полученных дополнений оценка зачтена. Дополнительно информируем, что согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.10.2 правил Народного рейтинга[/url] мы объединили ваши отзывы. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов.
Росбанк
Росбанк
2024-07-01T07:22:30+03:00
Здравствуйте! Ваше заявление находится в работе и будет исполнено в соответствии с договором о комплексном банковском обслуживании физических лиц. Отметим, что ваши счета не заблокированы, и вы можете ими пользоваться, предоставляя распоряжения на бумажном носителе. В этой ситуации мы действуем строго в соответствии с законодательством РФ и рекомендациями Банка России. Цели доставить вам неудобства у нас нет. Надеемся на понимание. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024