Долгое и, возможно, затратное, закрытие счета физлица
Здравствуйте. У меня открыт Премиальный счет в Росбанке. Мне в апреле на электронную почту (не в чат в приложении!) пришел запрос документов по операциям по карте физлица. Электронная почта не является моей основной, поэтому запрос я не видела. 7 мая 2024 года мой счет физ. лица заблокировали. И только тогда в чате в приложении появился запрос, на который я ответила. Параллельно был запрос по бизнес счету, на который я тоже ответила. Документы по запросу по операциям по счету физлица не были получены банком, я инициировала повторный запрос, на который я снова ответила в приложении. Документы не получены.
Сегодня я приехала в отделение, и написала заявление на перевод денежных средств с моего счета физлица на мой счет в другом банке, с последующим закрытием счета физлица в Росбанке. Мне объявили, что заявление будет рассмотрено, и перевод денежных средств будет осуществлен в течении 35-ти дней. Это меня категорически не устраивает, также, как и предстоящее списание суммы в размере 5 т.р. за тариф Премиальный, в связи с невыполнением условий. Условия я не смогла выполнить по независящим от меня причинам, мне просто заблокировали мою карту, и я не смогла ей пользоваться.
Прошу перечислить сумму в полном объеме на мой расчетный счет в другом банке, согласно составленному мною сегодня (27.06.2024 года) заявлению, тк деньги заблокированы Росбанком с 7 мая 2024 года, в сумме около 76 т.р, притом, что я выполнила требования банка своевременно. И на эти заблокированные деньги не начисляются никакие проценты, они просто заморожены банком.
Ситуации с такими непредвиденными блокировками малоприятны, т.к. я год пользовалась расчетным счетом для бизнеса только в Росбанке, и карта физлица, также оформленная в Росбанке, являлась моей основной картой, с которой я совершала расходные операции для осуществления предпринимательской деятельности, и также использовала ее для получения доходов от предпринимательской деятельности.
Надеюсь на скорейшее улаживание возникшей ситуации. От этого будет зависеть итоговая оценка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Росбанка
Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе
Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано: "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Решение вопроса с комиссией
Уважаемые представители Росбанка! Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное...
Акция
С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также...
Ситуация разрешилась
Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около...
Премиальное обслуживание
Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают...
Комиссия
Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня...