Невозможно добиться ответа на обращение, вместо этого вранье
Корпоративная практика Газпромбанка врать о сроках ответа при оказании поддержки, о чем тут неоднократно упоминали клиенты, обращающиеся в поддержку по телефону, распространяется и на ответы на обращения. Оставила обращение 2 месяца назад, уже не помню о чем, честное слово т.к. косяков этого банка не счесть и я уже все и упомнить не могу.
Итак, первое сообщение упало в личку приложения 3 мая о том, что обращение зарегистрировано. 30 мая пришло сообщение: "XXX, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №XXXXXXX затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)". Следующее сообщение абсолютно того же содержания прилетело 12 июня. И сегодня утром ГПБ напомнил о себе опять этим же сообщением (скриншоты приложены). В промежутках капали уведомления, что "Самое важное мнение - ваше! Недавно вы получили ответ на обращение, пройдите опрос" и картинка с надписью "Становимся лучше с вами!". Конечно же, никакого ответа на обращение не приходило.
Ребята, это уже стало просто смешным, что, собственно и подтверждается падением вашего рейтинга с и так неприличных 2.31 на момент составления обращения до 2.19 на сегодня.
У меня один вопрос - зачем вы тратите заоблачные бабки на рекламу чтобы привлечь клиентов, а потом на них плюете с таким пренебрежением, что получаете озлобленных бывших клиентов, которые не только больше никогда к вам не придут, но и всем вокруг расскажут, что ваш банк - ужас. У вас даже эти сообщения о продлении срока выглядят как издевательство (и не только они). "Не извините нас пожалуйста", а "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ"... Что???? Жаль? Кому там у вас может быть жаль при таком подходе к клиентам-то? Это мне жаль, что вы так себя ведете, что за вас просто стыдно, за эту дешевую клоунаду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о вкладах Газпромбанка
Спасибо за профессиональную консультацию
Здравствуйте. 19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания. Сотрудник банка очень...
Быстро , качественно, понятно!
Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Всё прекрасно
Давно уже сотрудничаю с этим банком. Всё отлично. Но сегодня всё было просто на наивысшем уровне! Когда брала талон, в самом банке была огромная очередь. Девушка, сотрудник банка...
Списали деньги за привилегии
Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в...
Отзыв о работе сотрудника отделения 099/1041 Газпромбанка г. Москва, ул. Остоженка д.25
Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ директору по премиальному обслуживанию Б-ВУ Николаю А. 6 сентября с.г. обратился за консультацией по открытию вклада на выгодых мне условиях. Николай А...
Помогли разобраться с вкладом
Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в...