Невозможно добиться ответа на обращение, вместо этого вранье

27.06.2024 14:47
219
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Корпоративная практика Газпромбанка врать о сроках ответа при оказании поддержки, о чем тут неоднократно упоминали клиенты, обращающиеся в поддержку по телефону, распространяется и на ответы на обращения. Оставила обращение 2 месяца назад, уже не помню о чем, честное слово т.к. косяков этого банка не счесть и я уже все и упомнить не могу.

Итак, первое сообщение упало в личку приложения 3 мая о том, что обращение зарегистрировано. 30 мая пришло сообщение: "XXX, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №XXXXXXX затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)". Следующее сообщение абсолютно того же содержания прилетело 12 июня. И сегодня утром ГПБ напомнил о себе опять этим же сообщением (скриншоты приложены). В промежутках капали уведомления, что "Самое важное мнение - ваше! Недавно вы получили ответ на обращение, пройдите опрос" и картинка с надписью "Становимся лучше с вами!". Конечно же, никакого ответа на обращение не приходило.

Ребята, это уже стало просто смешным, что, собственно и подтверждается падением вашего рейтинга с и так неприличных 2.31 на момент составления обращения до 2.19 на сегодня.

У меня один вопрос - зачем вы тратите заоблачные бабки на рекламу чтобы привлечь клиентов, а потом на них плюете с таким пренебрежением, что получаете озлобленных бывших клиентов, которые не только больше никогда к вам не придут, но и всем вокруг расскажут, что ваш банк - ужас. У вас даже эти сообщения о продлении срока выглядят как издевательство (и не только они). "Не извините нас пожалуйста", а "НАМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ"... Что???? Жаль? Кому там у вас может быть жаль при таком подходе к клиентам-то? Это мне жаль, что вы так себя ведете, что за вас просто стыдно, за эту дешевую клоунаду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T15:21:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 03.08.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-17T15:21:07+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительные сроки рассмотрения обращения. По результатам проверки нарушений в начислении процентов по вкладу. Подробная информация предоставлена в рамках ранее подданного обращения на портале Банки.ру и в рамках запроса Центрального Банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо за профессиональную консультацию

Оценка 5

Здравствуйте.  19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания.   Сотрудник банка очень... Читать полностью

29.09.2024

Быстро , качественно, понятно!

Оценка 5

Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу... Читать полностью

27.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Всё прекрасно

Оценка 5

 Давно уже сотрудничаю с этим банком. Всё отлично. Но сегодня всё было просто на наивысшем уровне! Когда брала талон, в самом банке была огромная очередь. Девушка, сотрудник банка... Читать полностью

16.09.2024

Списали деньги за привилегии

Оценка 4

Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв о работе сотрудника отделения 099/1041 Газпромбанка г. Москва, ул. Остоженка д.25

Оценка 5

Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ директору по премиальному обслуживанию Б-ВУ Николаю А. 6 сентября с.г. обратился за консультацией по открытию вклада на выгодых мне условиях. Николай А... Читать полностью

07.09.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в... Читать полностью

05.09.2024