Почему у сотрудников Совкомбанка нет общей базы данных с хоум кредитом
27.06.24 я и моя бабушка пришли в офис банка по адресу улица мира 74. 26.06 закончился вклад, который открывали в хоум кредите. пришли чтобы открыть новый. Но сотрудница, которая нас обслуживала не смогла даже сказать нам до какого числа был вклад, хотя в нашем договоре было всё написано. ОБЩЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ НЕТ. В итоге просидели целый час и слушали как плохо, что у нас нет карты халвы и что у 83 бабушки нет приложения хоум банка. написав 3 заявления, чтобы нам эти деньги перевели в Совкомбанк, сказали подождать, когда придут и оформить вклад уже в совкомбанке. А также сообщили, что заявления могут вообще отклонить, а если хотите вывести деньги, то едьте неизвестно куда и по предварительной заявке снимете деньги. Во время того, когда нас обслуживали подошло ещё человек 6 с таким же вопросом. СОТРУДНИК НЕ ЗНАЕТ КАК ИХ РЕШИТЬ. Одна из женщин правильно сделала развернулась и ушла снимать деньги. Следом ещё одна бабушка, глухая. Также пришлось писать заявления. Судя по тому, что других таких отзывов нет возникает вопрос. Или это сотрудница такая или почему тогда онлайн вклад в приложении открыть можно, а в офисе бабушек всех переводят в совкомбан, не давая сделать этого в хоум кредите.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Хоум Банка
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка
Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко...
Доплатили проценты по вкладу
Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне
7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата...
Консультация по вкладу
08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день...