Почему у сотрудников Совкомбанка нет общей базы данных с хоум кредитом

27.06.2024 17:21
272
Оценка
1
Отзыв проверен

27.06.24 я и моя бабушка пришли в офис банка по адресу улица мира 74. 26.06 закончился вклад, который открывали в хоум кредите. пришли чтобы открыть новый. Но сотрудница, которая нас обслуживала не смогла даже сказать нам до какого числа был вклад, хотя в нашем договоре было всё написано. ОБЩЕЙ БАЗЫ ДАННЫХ НЕТ. В итоге просидели целый час и слушали как плохо, что у нас нет карты халвы и что у 83 бабушки нет приложения хоум банка. написав 3 заявления, чтобы нам эти деньги перевели в Совкомбанк, сказали подождать, когда придут и оформить вклад уже в совкомбанке. А также сообщили, что заявления могут вообще отклонить, а если хотите вывести деньги, то едьте неизвестно куда и по предварительной заявке снимете деньги. Во время того, когда нас обслуживали подошло ещё человек 6 с таким же вопросом. СОТРУДНИК НЕ ЗНАЕТ КАК ИХ РЕШИТЬ. Одна из женщин правильно сделала развернулась и ушла снимать деньги. Следом ещё одна бабушка, глухая. Также пришлось писать заявления. Судя по тому, что других таких отзывов нет возникает вопрос. Или это сотрудница такая или почему тогда онлайн вклад в приложении открыть можно, а в офисе бабушек всех переводят в совкомбан, не давая сделать этого в хоум кредите. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-29T14:44:14+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Хотим сообщить, что Совкомбанк и Хоум Банк достигли соглашения об объединении бизнесов на платформе Совкомбанка. В ходе предстоящего объединения Хоум Банка и Совкомбанка клиенты перейдут на обслуживание в Совкомбанк. Данное объединение идет поэтапно, поэтому на текущий момент сотрудникам Совкомбанка требуется дополнительное время для решения вопрос, имеющих продукты в Хоум Банке. Обратная связь для нас очень важна, так как позволяет улучшать качество предоставляемых услуг и обслуживания. Позвольте Вас уверить, что Ваши замечания не останутся без внимания. С уважением, Ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о вкладах Хоум Банка

Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам

Оценка 5

11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками... Читать полностью

11.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Сотрудники чата грамотно разъяснили, каким образом и на каких условиях выполнять требуемые операции, в отсутствии офиса банка

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом. На каких условиях вносить наличные средства на карту, без доступа к банкомату банка (в сторонних банках). Сотрудницы Александра и Наталья, чётко... Читать полностью

17.06.2024

Доплатили проценты по вкладу

Оценка 4

Давно являюсь клиентом Хоум Банка. Всегда проценты по вкладам выплачивали чётко копейка в копейку и в срок. По срочному вкладу, который закончился в январе, 30 января, проценты... Читать полностью

16.06.2024

Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту

Оценка 4

Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому... Читать полностью

13.06.2024

Специалист банка сориентировал в чате по возможности открытия валютного вклада в июне

Оценка 5

7 июня 2024 года в 19:33 позвала в чат мобильного приложения оператора. Интересовало, возможно ли сейчас открыть вклад в валюте, в долларах, например. Мне ответила консультант чата... Читать полностью

09.06.2024

Консультация по вкладу

Оценка 5

08.06.2024 года в 17.21 я связался по телефону с контактным центром Хоум Банка, чтобы проконсультироваться по поводу ранее открытого мною вклада «Максимальный» на срок 91 день... Читать полностью

08.06.2024