Самый лояльный к клиентам и неравнодушный банк

27.06.2024 17:39
283
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил карту Тинькоффа и пользовался, как вдруг потерял свою карту, но к счастью карту вернули. Вдруг я обнаружил странные списания, а именно 12 июня. Как только я увидел эти списания, сразу-же направился в поддержку тинькоффа, т.к ранее я никаких подписок, покупок и т.п не оформлял и тут бац, списание. Обратившись к поддержке Тинькофф, они очень эффективно ответили и после чего предложили звонок. Созвонившись с поддержкой, мне стали задавать вопросы и помогали с решением данного вопроса, после чего мне заблокировали карту и сразу же ее перевыпустили что-бы подобные списания не повторились в дальнейшем. Спустя пару дней я забираю карту и вижу, что Тинькофф вернул мне мои деньги еще до конца разбирательств из-за чего я могу сделать вывод, что Тинькофф самый понимающий и лояльный банк к клиентам и то, что им очень важен каждый человек. Благодарю Тинькофф за понимание и что смогли помочь мне в такой ситуаций <3

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-27T18:46:23+03:00
Приветствуем. Оперативное решение вопросов и безопасность для нас на первых позициях. Рады, что удалось вернуь деньги! Спасибо за отзыв и приятные слова 💛 Для зачтения оценки отправьте, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, прикрепив ссылку на него, на почту responses@banki.ru (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Также их можно прикрепить в комментариях. Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решают проблемы в пользу клиента

Оценка 5

Я написала в чат 01.10.2024 в 14:42 по Самарскому времени, мне ответила оператор Валерия. У меня возникли вопросы о не начисленном кешбеке за дорогостоящую покупку в магазине М... Читать полностью

01.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Обратилась в поддержку Т-Банка 01.10.2024 в 12:58 по мск.времени Причина обращения, была в том что покупала авиабилеты и на них не начислили кэшбэк. Со мной связалась сотрудница... Читать полностью

01.10.2024

Т-банк решили проблему за пару дней!

Оценка 5

Я заметил, что какой-то левый сайт списал деньги с карты и решил написать в поддержку т-банка. Думал, что вернуть деньги мне будет очень тяжело, но написав в поддержку 11.09.2024... Читать полностью

01.10.2024

Решение по поводу кэшбека

Оценка 5

Я написал в чат 1.10.2024 в 13:03, и мне ответила Вероника. У меня возникли вопросы по поводу зачисления кэшбека. Вероника задала пару вопросов для уточнения, где были совершенны... Читать полностью

01.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

1.10.2024 я написала в поддержку Т-банка по поводу списания средств в счёт оплаты функция "Премиум", которая представлялась бесплатно на два месяца, а далее автоматически... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024