Подведём итог 4-х месячных мучений при использовании данного банка

27.06.2024 18:13
479
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Этот отзыв не несёт цели, в очередной раз, решить косяки банка. Поэтому, для очередного представителя банка говорю, создавать обращение не нужно, а если вы снова это сделает, это доказывает, что у вас работают люди не умеющие читать. Данный отзыв рассказывает о том, насколько может плохо работать банк в условиях дефицита кадров и проблем с квалификацией разработчиков, а также отвратительной внутренней системе работы с обращениями клиентов. И я постараюсь указать только основные детали, хотя сама вся история длиться с 1 марта по конец июня (данный момент) и уместить её ооочень трудно. Блокировка 1. Я стал новым клиентом банка 29 февраля, оформив заявку и получив карту. Не успев воспользоваться банком (вообще, карта тупо лежала) уже 6 марта меня блокируют по п.4.5 и 4.9 УБО и п 7.3.9 общих условий - без пояснения причин, утверждая что мне нужно идти в полицию и писать заявление на кражу данных и только в Москве в отделении онлайн г-банка со мной будут общаться. на мой вопрос, в чём причина, и не ошиблись ли они, мне чётко говорил, "НЕТ, ОШИБОК НЕТ", И БАНК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЧТО ХОЧЕТ БЕЗ ПОЯСНЕНИЯ. Но всё же, оператор, так как понимал, что тут что-то явно не так, создал обращение, в ходе которое через 10 минут, мне опять ответили чётко одной и той же фразой. Естественно такая бредовая ситуация вызывает вопросы (а это было только начало) я начал всё же задавать вопросы, предоставить хоть какую-то причину, на что операторы не смогли ничего подобрать, ведь причины указанные в пунктах не попадали в моём случае, ведь я ещё ни одной операции по банку не делал. По итогу, спустя время, в тихую, банк молча разблокировал меня указав, что это была техническая ошибка и ни как не извинился. Тут я уже начал задумываться, а всё ли будет нормально дальше, если в первую же неделю, я уже потратил не мало невров. Далее были мелкие косяки с работой кабинета, но поддержка еле как решила их. Блокировка 2. В день когда привозили мне дебетовую карту, должны были и вручить кредитную, но они накосячили с дизайном и привезли не ту, поэтому этот момент был отложен. И наконец, мне привезли кредитную карту, вручили, и спустя опять 3 дня, я снова получаю блокировку со всеми теме же причинами и утверждениями поддержки что ошибок нет, вы заблокированы с вами общаться больше не будем. Но чудо, спустя пару дней, снова сообщаются, ой простите опять техническая ошибка, вот вам 1000 руб только не жалуйтесь и не рассказывайте о наших косяках. Тут я понимаю, что за 2 эти блокировки, было потрачено: -- Не мало невров из-за того, что поддержка требовала от меня идти в полицию постоянно, утверждая что мои данные кто-то использует, и что мне дадут ответ только у них в отделении, в Москве и никакой информации они больше не дадут. -- Было создано порядка 10 обращения. причём ряд из них, только из-за того, что оператор который читал вопрос, нихрена не понимал и создавал обращение, которые вообще не относилось к вопросу. Таких не умных операторов КРАЙНЕ МНОГО, КРАЙНЕ! -- Большинство обращений, которые были составлены корректно, с обещанием ПОДРОБНО РАЗОБРАТЬСЯ, получил ответ в течении 1-2 минут, то есть за 1-2 минуты вы реально могли подробно разобраться? - НЕТ КОНЕЧНО, ПРОСТО КОПИПАСТИЛИ ОТВЕТ. ---- Между этими крупными проблемами, были ежедневные мелкие проблемы, то не работало одно, то другое и они решались долго из-за глупых действий поддержки. Меня несколько раз заставляли пройти проверки и т.д. Продолжение в комментарии... так как не влезается 4 месячная история мучений сюда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-11T13:17:49+03:00
Письмо со скриншотами получили, спасибо. Ждем ответ от банка. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T10:19:58+03:00
Здравствуйте. Ограничения по обслуживанию устанавливали ошибочно, простите. Мы поправили нашу систему, чтобы впредь таких проблем не возникало. Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Проверка подтвердила, что ваша активность по имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. По этой причине мы установили ограничения на получение бонусов в соответствии с [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new.pdf]пунктом 6.3[/url] Общих условий Программ лояльности и по акции "Приведи друга" на основании пунктов [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/baf.pdf?_ga=2.95542808.523964734.1617806457-1736779253.1617195642]3.1[/url] и [url=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]3.3[/url]. Решение приняли правильное, пересмотреть не готовы. Простите, что не получилось оформить сим. Занимаемся исправлением ошибки. Сроков точных нет. По поводу игры "5 букв" вмешался технический момент. Видим, что в игре вы не заблокированы. Не нашли обращений в поддержку с вопросом по доставке карты в неправильном дизайне. Готовы проверить всё ещё раз, если сообщите период обращения (дату, время) и способ коммуникации (чат, телефон). Отправить информацию можете на connect@tinkoff.ru. В письме прикрепите ссылку на отзыв. По ограничениям отвечали правильно, опираясь на информацию, которая у нас была. В дальнейшем разобрались, что установили их ошибочно. Извините, что запутали. По вопросам работы мобильного приложения предоставляли только актуальные рекомендации. Если они не помогали, создавали обращения для проверки. Мы правильно консультировали о необходимости закрыть кредитный счет, который выгрузили ошибочно, потому что заявку не одобрили. Верно сообщали по ограничениям акции "Приведи друга" и то, что для пересмотра решения вы можете написать на почту РФ.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию!

Оценка 5

Сотрудники в чате Поддержки «Т-Банк», где они рядом и готовы помочь 24/7, помогли решить ситуацию. Приобрёл продукты с доставкой в «Пятёрочке», через их же приложение, не... Читать полностью

31.10.2024

Помогли разобраться с открытием карты Тинькофф-Драйв

Оценка 5

Недавно задумался об открытии дебетовой карты Тинькофф-Драйв и для уточнения ряда вопросов 31.10.2024 в 21:02 обратился в тех поддержку мобильного приложения. На мои вопросы очень... Читать полностью

31.10.2024

Поддержка банка

Оценка 5

Я написал в чат поддержки банка 19.10.24 в 14:45 и мне изначально ответил Ассистент поддержки по поводу моей проблемы. Дело в том, что мне не был произведён возврат билетов... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы

Оценка 5

У меня была не простая ситуация. Решил попросить помощи тех. поддержки. Написал в чат. Мне ответила Татьяна. Я написал какая у меня ситуация.  Что формил бесплатную подписку... Читать полностью

31.10.2024

Списание денег и возврат списанных средств

Оценка 5

30.10.24г. обратился в чат поддержки по поводу списания средств по онлайн услуге при отключённой опции "покупки в интернете". Буквально через три минуты ответил Алексей из... Читать полностью

31.10.2024

Похвала за решение проблемы!

Оценка 5

Добрый вечер! Возник вопрос "как быстро происходит возврат средств за покупки в интернет магазине?" поскольку не знал порядок и сроки решил обратиться в онлайн-чат. 30.10.24 Мне... Читать полностью

31.10.2024