Отличный банк

27.06.2024 19:34
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я обратилась в поддержку 17.06.2024 с проблемой, она заключалась в том что у меня подключилась услуга не понятным для способом, я обратилась в поддержку и в тот же момент мне нашли отличного, компетентного сотрудника который в миг решил мою проблему, сотрудника звали Ольга, в целом при любом проблеме банк сразу же старается решить е, поэтому не первый год пользуюсь именно этим банком, помимо того что мгновенное решение проблемы так и ещё бесплатное годовое обслуживание и яркое оформление карт, ВСЕМ СОВЕТУЮ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T17:41:16+03:00
Спасибо за отзыв. Вы приложили только фрагмент переписки. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты всей вашей переписки со специалистом по этой ситуации. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 06.07.2024 17:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-27T19:59:04+03:00
Здравствуйте. Всегда стараемся решить любой вопрос быстро и качественно. Спасибо за такую высокую оценку нашей работы :) Отправьте, пожалуйста, скрин обращения на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Также расскажите, как именно мы решили вопрос. Это поможет модераторам засчитать оценку. Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024