Украли кошелек

27.06.2024 20:33
1349
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Если спецслужбы или роспотребнадзор мониторят тут отзывы, большая просьба обратить внимание на деятельность сервиса ЮMoney! 

На их странице есть кошелек

Анонимный

Выдаётся сразу после регистрации и даёт минимум возможностей — в ЮMoney подтверждены только
 ваш телефон и эл. почта.

Смысл этого кошелька в том что идентификация вас как владельца происходит путем ввода почты, далее вы вводите придуманный пароль который знаете только вы и код из смс который приходит на ваш телефон. Телефон на котором ваши персональные данны так как он именной и являются фактом распознания что вы это вы.

Именно такой кошелек я себе и создал несколько лет назад. 

25.06.2024 мне на почту прилетает письмо от ЮMoney с следующим содержанием

"Здравствуйте.

Для тех, кто не пользуется ЮMoney больше двух лет, есть абонентская плата — 270 руб. в месяц. Деньги списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус не уйти).

К сожалению, с вашим кошельком *3833 давно ничего не происходит, поэтому через месяц спишется: 42,59 ₽"

Ну то есть уже возникает вопрос к таким неожиданным условиям!

Я вхожу в личный кабинет под почтой, паролем, смс и волшебным образом узнаю что с этими 42,59 ничего сделать не могу они заморожены в связи с тем что я не владелец своего кошелька так как у них там где то указаны какие то ФИО и паспорт который не соответствует чему то! То есть не имеет значения что к кошельку привязана моя почта мой личный мобильный а важно то что у них там где то другие данные и они не соответствуют чему?

Написал в техподдержку где получил ответ (причем писал из ЛК кошелька :) хаха) так как это не ваш кошелек мы ничем не можем помочь!

Я потребовал отвязать от украденного кошелька принадлежащий мне телефон и почту на что мне предложили заполнить их форму с указанием всех моих паспортных данных. Ага! кто то украл мой кошелек, а они предлагают передать им еще больше данных о себе чтоб они их благополучно слили недружественным странам? Ну раз кошелек мой украли значит вас уже взломали господа! И о какой надежной сохранности моих данных вы уверяете если в моем кошельке кто то указал себя как владелец моего кошелька эээййй вы там вообще что ли уже?

Мои требования остаются прежними:

Раз вы так хотите списать эти 42,59 рубля списывайте! (вопрос кому вы все их переводите)?

Раз кошелек украли не велика потеря (себе оставьте раз там так легко взламывают)!

Отвяжите мою почту и мой телефон от украденного кошелька! Хватит помогать мошенникам!

 

ЮMoney
ЮMoney
2024-07-04T15:30:45+03:00
Здравствуйте! Для кошельков, по которым в течение 2 лет не проходит ни одной операции, действуют списания за открытие и обслуживание кошелька — 270 рублей в месяц (согласно [URL=https://yoomoney.ru/page?id=523738]тарифам[/URL] НКО). Если в кошельке меньше денег, списывается только остаток, баланс не уходит в минус. Привязка номера телефона или почты не равна процессу идентификации кошелька. Для упрощённой или полной идентификации в кошельке нужно указать паспортные данные. В кошельке могут оказаться чужие данные, например, если пользователь нарушил [URL=https://yoomoney.ru/page?id=522764]Соглашение[/URL] и ввёл чужие данные или предоставил доступ к кошельку другим лицам намеренно или случайно. Как видим, у вас уже получилось решить вопрос самостоятельно — теперь в кошельке актуальные данные. Если потребуется помощь, остаёмся на связи по электронной почте. Команда ЮMoney

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,04
средняя оценка
24%
решено проблем
1 526
отзыва
1 461
ответ

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Зачисление баллов за оплату связи

Оценка 4

26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил... Читать полностью

23.10.2024

Отличные поддержка и сам банк

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их... Читать полностью

18.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Не проходил платеж

Оценка 5

У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер... Читать полностью

11.08.2024

Вопрос с баллами

Оценка 5

У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет... Читать полностью

17.07.2024

Сотрудники ЮMoney помогли восстановить доступ к кошельку

Оценка 4

После регистрации именного кошелька, возникли разичные проблемы, связанные с его блокировкой, в итоге после подтверждения чеками нескольких маленьких платежей, переведенных от... Читать полностью

13.07.2024

Перевод по СБП

Оценка 5

Вечером 2 июля, при попытке осуществить перевод по СБП, я обнаружил, что мне была отключена возможность проведения платежей (как выяснилось из общения в чате, и снимать наличные с... Читать полностью

04.07.2024