Украли кошелек
Если спецслужбы или роспотребнадзор мониторят тут отзывы, большая просьба обратить внимание на деятельность сервиса ЮMoney!
На их странице есть кошелек
Анонимный
Выдаётся сразу после регистрации и даёт минимум возможностей — в ЮMoney подтверждены только ваш телефон и эл. почта.
Смысл этого кошелька в том что идентификация вас как владельца происходит путем ввода почты, далее вы вводите придуманный пароль который знаете только вы и код из смс который приходит на ваш телефон. Телефон на котором ваши персональные данны так как он именной и являются фактом распознания что вы это вы.
Именно такой кошелек я себе и создал несколько лет назад.
25.06.2024 мне на почту прилетает письмо от ЮMoney с следующим содержанием
"Здравствуйте.
Для тех, кто не пользуется ЮMoney больше двух лет, есть абонентская плата — 270 руб. в месяц. Деньги списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус не уйти).
К сожалению, с вашим кошельком *3833 давно ничего не происходит, поэтому через месяц спишется: 42,59 ₽"
Ну то есть уже возникает вопрос к таким неожиданным условиям!
Я вхожу в личный кабинет под почтой, паролем, смс и волшебным образом узнаю что с этими 42,59 ничего сделать не могу они заморожены в связи с тем что я не владелец своего кошелька так как у них там где то указаны какие то ФИО и паспорт который не соответствует чему то! То есть не имеет значения что к кошельку привязана моя почта мой личный мобильный а важно то что у них там где то другие данные и они не соответствуют чему?
Написал в техподдержку где получил ответ (причем писал из ЛК кошелька :) хаха) так как это не ваш кошелек мы ничем не можем помочь!
Я потребовал отвязать от украденного кошелька принадлежащий мне телефон и почту на что мне предложили заполнить их форму с указанием всех моих паспортных данных. Ага! кто то украл мой кошелек, а они предлагают передать им еще больше данных о себе чтоб они их благополучно слили недружественным странам? Ну раз кошелек мой украли значит вас уже взломали господа! И о какой надежной сохранности моих данных вы уверяете если в моем кошельке кто то указал себя как владелец моего кошелька эээййй вы там вообще что ли уже?
Мои требования остаются прежними:
Раз вы так хотите списать эти 42,59 рубля списывайте! (вопрос кому вы все их переводите)?
Раз кошелек украли не велика потеря (себе оставьте раз там так легко взламывают)!
Отвяжите мою почту и мой телефон от украденного кошелька! Хватит помогать мошенникам!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах НКО ЮМани
Помогли решить проблему с блокировкой карты
Хочу поделиться своим недавним опытом, который показал, насколько важна качественная поддержка клиентов. Я забыл свою карту в кафе и переживал, но после блокировки и перевода...
Эффективная тех поддержка, даже очень
В прошлом месяце, мне ошибочно сделали блокировку переводов кошелька. Я решил написать в поддержку, и она ответила очень быстро! Поддержка сработала очень эффективно. Время ответа...
Зачисление баллов за оплату связи
26.09.2024 получил на адрес электронной почты предложение оплатить мобильную связь на сумму от 200 руб. и получить 500 баллов. В тот же день условие выполнил, 30.10.2024 поступил...
Отличные поддержка и сам банк
Хочу выразить огромную благодарность техподдержке Юmoney за помощь с подключением кэшбэка. Из-за визуального бага в веб-приложении для iOS не мог справиться самостоятельно, но их...
Проблема с идентификацией (проверка личных данных)
Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка...
Не проходил платеж
У меня была проблема с получением денег в букмекерской конторе.Оплатила с юмани 3-го мая и ждала больше месяца! Пока наконец один из операторов поддержки не помог мне.выдал номер...
Вопрос с баллами
У меня за долгие годы сотрудничества с Юмани не было никаких проблем. Всегда поддержка решает все вопросы. Так случилость и с моментом, когда я хотела перевести оплату за интернет...