Вымотали нервы убожейшей поддержкой, час времени псу под хвост, ответов на вопросы так и не получила

27.06.2024 21:42
159
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я премиум в Открытии. Вынужденно открыла продукты в втб в связи со слиянием. Получила премиум. Теперь надо переводить остальные активы, планировала закатить к вам на полноценный премиум. И вот тут началась боль и страдание. Перешла по баннеру, пыталась ознакомиться с документами чтобы подписать. На странице открывается лишь часть документов, список тарифов не открывается, там просто нет ссылки для перехода на pdf. Написала в поддержку. Пришел бот, сказал что все заняты и ответа не будет, звоните по телефону. Я не люблю и не хочу звонить. Пока прогружатся ответ, задала второй вопрос - что мне дает текущий премиум в втб? Бот ответил - вы уже премиум. Как вы понимаете, вопрос был другой. Мало того, что ответ не получен, сама переписка это просто ад. Я открывала лк на десктопе. Чат чудовищно тормозит, общаться практически невозможно! На минутку, в соседней вкладке чат открытия, там ничего не тормозит. Более того, по ощущениям эта вкладка подвешивает весь комп. Когда я ее закрыла, комп заработал нормально. Окей, внезапно, пока я беседовала с оператором открытия, в пока незакрытый чат втб вошел живой человек и началась дальнейшая боль. Она отвечала на какие-то свои фантазии, мои попытки выцарапать из нее информацию окончились ничем. В процессе разговора заодно прямо на беседе разлогинился ЛК, пришлось входить заново. В итоге девушка внезапно покинула чат, и появилось сообщение, что время ожидания оператора более 10 мин. На этом месте у меня уже нервно тряслись руки, тупящий чат с тупящими сотрудниками это довольно сложное испытание для премиум-клиента. Но тут в чат вошел следущий оператор и начал нести еще большую пургу, совершенно не несущую для меня смысловой нагрузки так как повторял все сказанное ранее, но другими словами и к тому же не всегда грамотно. Прошу прощения, я уже начала орать. Короче, потратила час времени, кучу нервов, не получила ни одного ответа на мои вопросы, в итоге чат завис намертво, мои последние вопросы не дошли. Вам мои премиум-активы не очень нужны, да? Потому что с такой поддержкой не пошли бы вы в бан. Мои нервы и время стоят дороже ваших "выгодных предложений". Видимо придется закрывать накопительный на приличную сумму по окончании срока приветственных процентов, а активы из открытия переводить в более адекватное место нежели втб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-19T09:29:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2024-06-28T11:31:01+03:00
Добрый день! Чтобы мы могли провести проверку по описанной вами ситуации, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения, а также дату обращения в чат Банка. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 11599750». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным и предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность консультанту

Оценка 4

Я обратилась в службу поддержки банка ВТБ по вопросу условий миграции из банка Открытие в банк ВТБ. Интересовало, будет ли повышенный % на вновь открытый накопительный счёт после... Читать полностью

01.10.2024

Быстро и качественно

Оценка 5

Благодарю представителя банка Татьяну за помощь, табельный номер 70***85. Быстро решила мой вопрос и оформила договор на услугу Помощь на дорогах.  Не очень понятно, почему в... Читать полностью

28.09.2024

Благодарность

Оценка 5

28 сентября 2024 года где-то в 13:00 посещал офис ВТБ по адресу г. Самара, ул. Воронежская, д. 5 с вопросом оформления доверенности на свой счет. Офис чистый, очередь была не... Читать полностью

28.09.2024

Максимальная компетентность

Оценка 5

Спасибо огромное Банку за компетентных и отзывчивых сотрудников! В наше время это уже редкость) Оператор Ирина 70****63 очень помогла разобраться в категориях кэшбэка, не знала где... Читать полностью

27.09.2024

Будьте осторожны, не все услуги в пакете привилегия бесплатны

Оценка 5

Добрый день! Только Банк ВТБ начал преоброжаться - ввели кешбек, значительно улучшили сервис по решению вопросов. Так вот поверил, что можно воспользоваться бесплатным услугами... Читать полностью

26.09.2024

Кешбэк

Оценка 4

В июле месяце подключила программу Кэшбэк и начала активно пользоваться картой данного банка. Каждый месяц выбирала категории, с которых хочу получать кешбэк. Но почему-то ни за... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024