Лютый банк

28.06.2024 01:57
2565
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Максимально плохой банк. Постоянно виснет, не могу уже вторые сутки деньги вывести, ввиду перебоев.
Не кому не рекомендую! Стоимость обслуживания около 500р/мес. Поддержка на запросы отвечает по несколько часов.
Уже не в первый раз проич какие то сбои, не знаю зачем повёлся на открытки счета ИП в этом банке.

Точка
Точка
2024-07-01T15:23:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. Невероятно грустно слышать, что клиент, который однажды выбрал Точку, теперь сомневается в своём решении. Понимаем, как важна для бизнеса стабильная работа во всех сервисах, а тем более в банковских. Поэтому пристально следим за бесперебойностью внутри Точки. 27 июня работа сервисов действительно была нестабильной. Причиной стал один из внешних центров обработки данных. Как только мы нашли причину, приступили к её устранению. Вечером того же дня сервисы в банке начали приходить в себя, а утром 28 июня мы ещё раз проверили, что работа восстановлена полностью. На протяжении всей ситуации держали клиентов в курсе хода решения, писали о ситуации в своих социальных сетях, дали официальные комментарии в крупные СМИ. За время, пока не работал вход в банк, у клиентов накопилось много вопросов, поэтому по телефону и в чате с банком максимально ускорились, чтобы не оставить ни один вопрос без внимания. И всё же ситуация повлияла на то, как быстро мы отвечали. Простите, что нам понадобилось времени больше, чем обычно. Чтобы сгладить ситуацию, мы отправили клиентам, которых затронула ситуация, смс с новостями о решении. А так же извинились не только на словах, но и выплатили гарантию качества в виде манибэка. Тот опыт, который получили, обязательно учтём на будущее, чтобы максимально снизить вероятность повторения истории. Пусть даже причина была внешней. Надеемся, у вас получится дать Точке шанс ещё поработать вместе. Если же примете решение, что надо закончить сотрудничество сейчас, готовы с уважением отнестись к этому и помочь приготовить всё нужное, чтобы переход в другой банк прошёл комфортно. Приготовим нужные документы, поможем решить вопросы с остатками. Только дайте знать нам в чате с банком. Пусть больше подобные ситуации не случаются ни в одном из сервисов, которые помогают вам вести дела!

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,46
средняя оценка
0%
решено проблем
114
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой

Оценка 5

Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл... Читать полностью

13.01.2025

Отличный банк для ИП

Оценка 5

Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию... Читать полностью

02.01.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила... Читать полностью

27.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024