Лютый банк

28.06.2024 01:57
2611
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Максимально плохой банк. Постоянно виснет, не могу уже вторые сутки деньги вывести, ввиду перебоев.
Не кому не рекомендую! Стоимость обслуживания около 500р/мес. Поддержка на запросы отвечает по несколько часов.
Уже не в первый раз проич какие то сбои, не знаю зачем повёлся на открытки счета ИП в этом банке.

Точка
Точка
2024-07-01T15:23:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. Невероятно грустно слышать, что клиент, который однажды выбрал Точку, теперь сомневается в своём решении. Понимаем, как важна для бизнеса стабильная работа во всех сервисах, а тем более в банковских. Поэтому пристально следим за бесперебойностью внутри Точки. 27 июня работа сервисов действительно была нестабильной. Причиной стал один из внешних центров обработки данных. Как только мы нашли причину, приступили к её устранению. Вечером того же дня сервисы в банке начали приходить в себя, а утром 28 июня мы ещё раз проверили, что работа восстановлена полностью. На протяжении всей ситуации держали клиентов в курсе хода решения, писали о ситуации в своих социальных сетях, дали официальные комментарии в крупные СМИ. За время, пока не работал вход в банк, у клиентов накопилось много вопросов, поэтому по телефону и в чате с банком максимально ускорились, чтобы не оставить ни один вопрос без внимания. И всё же ситуация повлияла на то, как быстро мы отвечали. Простите, что нам понадобилось времени больше, чем обычно. Чтобы сгладить ситуацию, мы отправили клиентам, которых затронула ситуация, смс с новостями о решении. А так же извинились не только на словах, но и выплатили гарантию качества в виде манибэка. Тот опыт, который получили, обязательно учтём на будущее, чтобы максимально снизить вероятность повторения истории. Пусть даже причина была внешней. Надеемся, у вас получится дать Точке шанс ещё поработать вместе. Если же примете решение, что надо закончить сотрудничество сейчас, готовы с уважением отнестись к этому и помочь приготовить всё нужное, чтобы переход в другой банк прошёл комфортно. Приготовим нужные документы, поможем решить вопросы с остатками. Только дайте знать нам в чате с банком. Пусть больше подобные ситуации не случаются ни в одном из сервисов, которые помогают вам вести дела!

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,93
средняя оценка
0%
решено проблем
256
отзыва
250
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный банк, рекомендую 👍

Оценка 5

Пользуюсь Точкой уже год. Платежи ходят быстро, в адрес юрлиц можно переводить бесплатно, лимиты не расходуются. Рекомендую банк знакомым, благодаря чему ближайшие пару лет могу... Читать полностью

20.03.2025

Всегда оперативная поддержка и доходчивые объяснения

Оценка 4

16.03.2025 задала вопрос в чат о возможности официального трудоустройства сотрудника на 1/2 или 1/4 ставки и как это будет выглядеть в соответствии с законодательством. Специалист... Читать полностью

18.03.2025

Поддержка через чат в банке

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точка банка, который оставил у меня только положительные эмоции. 14 марта 2025 года я обратился в чат, чтобы узнать о размере... Читать полностью

17.03.2025

Подключение он-лайн бухгалтерии

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 14 марта в 12:35 написала в чат интернет-банка, что хочу подключить онлайн-бухгалтерию. Через две минуты подключилась... Читать полностью

17.03.2025

Поддержка в Точке - 10/10!

Оценка 5

Все привет! Давно обслуживаюсь в Точке, недавно имел замечательный опыт общения с поддержкой этого банка, которым хотелось бы поделиться. И так, 14 марта 2025 года я обратился в... Читать полностью

17.03.2025

Оплата налога и отправка декларации

Оценка 5

Хочу поделиться своим замечательным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратился в чат с вопросом по оплате фиксированного взноса за 1 квартал. Всего... Читать полностью

17.03.2025

В Точка банк всегда быстро получаю ответы на все вопросы

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с поддержкой Точка банка. 14 марта 2025 года я обратилась в чат для расчёта суммы и даты списания налогов и взносов. Всего... Читать полностью

17.03.2025