Лютый банк

28.06.2024 01:57
2646
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Максимально плохой банк. Постоянно виснет, не могу уже вторые сутки деньги вывести, ввиду перебоев.
Не кому не рекомендую! Стоимость обслуживания около 500р/мес. Поддержка на запросы отвечает по несколько часов.
Уже не в первый раз проич какие то сбои, не знаю зачем повёлся на открытки счета ИП в этом банке.

Точка
Точка
2024-07-01T15:23:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали время всё проверить и подготовить ответ. Невероятно грустно слышать, что клиент, который однажды выбрал Точку, теперь сомневается в своём решении. Понимаем, как важна для бизнеса стабильная работа во всех сервисах, а тем более в банковских. Поэтому пристально следим за бесперебойностью внутри Точки. 27 июня работа сервисов действительно была нестабильной. Причиной стал один из внешних центров обработки данных. Как только мы нашли причину, приступили к её устранению. Вечером того же дня сервисы в банке начали приходить в себя, а утром 28 июня мы ещё раз проверили, что работа восстановлена полностью. На протяжении всей ситуации держали клиентов в курсе хода решения, писали о ситуации в своих социальных сетях, дали официальные комментарии в крупные СМИ. За время, пока не работал вход в банк, у клиентов накопилось много вопросов, поэтому по телефону и в чате с банком максимально ускорились, чтобы не оставить ни один вопрос без внимания. И всё же ситуация повлияла на то, как быстро мы отвечали. Простите, что нам понадобилось времени больше, чем обычно. Чтобы сгладить ситуацию, мы отправили клиентам, которых затронула ситуация, смс с новостями о решении. А так же извинились не только на словах, но и выплатили гарантию качества в виде манибэка. Тот опыт, который получили, обязательно учтём на будущее, чтобы максимально снизить вероятность повторения истории. Пусть даже причина была внешней. Надеемся, у вас получится дать Точке шанс ещё поработать вместе. Если же примете решение, что надо закончить сотрудничество сейчас, готовы с уважением отнестись к этому и помочь приготовить всё нужное, чтобы переход в другой банк прошёл комфортно. Приготовим нужные документы, поможем решить вопросы с остатками. Только дайте знать нам в чате с банком. Пусть больше подобные ситуации не случаются ни в одном из сервисов, которые помогают вам вести дела!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,92
средняя оценка
2%
решено проблем
340
отзыва
330
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помогли с решением вопроса по бухгалтерии

Оценка 5

Хочу рассказать о том, как специалист чата Алена помогла мне в решении моих вопросов. 8 апреля в 8.29 утра, я обратился в чат, чтобы мне помогли проверить, все ли отчеты по ВБ... Читать полностью

12.04.2025

Отличная онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Долго сомневался, стоит ли переходить на онлайн бухгалтерию (тем более запрос от меня был на ведение бухгалтерии с сотрудниками, разные отчеты которые надо сдавать два раза в месяц... Читать полностью

11.04.2025

Лучший банк🥰

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой уже около двух лет, пользуюсь тарифом Начало. Лимитов хватает, удобно, что в адрес юрлиц платежи бесплатные, что не расходует лимиты по тарифу. Покупки могу... Читать полностью

11.04.2025

Точка банк, служба поддержки

Оценка 5

У меня в Точке подключён сервис Бизнес с самозанятыми. Недавно ошибочно сделала на него два одинаковых платежа, из-за чего счёт оказался в минусе. 8 апреля написала в чат интернет... Читать полностью

10.04.2025

Банк "Точка" - отличный выбор!

Оценка 5

Добрый день!  Работаю с Точкой первый год.  Если честно, то очень люблю этот Банк. В работе с банком "Точка" всё доступно, комфортно, если что-то непонятно, операторы всегда на... Читать полностью

09.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Лояльность и клиентоориентированность - это Точка Банк!

Оценка 5

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с вопросом, как вернуть по СБП ошибочный платёж. Специалист Анастасия ответила через 5 минут и сразу подсказала, что можно просто перевести... Читать полностью

09.04.2025