Кэшбэк
Банк обещает кэшбек за покупки в определенных категориях. 6 июня ( последний день акции по моей карте) совершила крупную покупку более 50000₽. Перед этим уточнила в чате банка, входит ли 6 число в период акции. Ответили, что входит. Жду-жду, кэшбека нет. Написала обращение. Ответили, что после обработки операции происходит начисление, а операция обрабатывается через несколько дней. Но эта внутренняя технология банка клиента почему должна интересовать? Я-то оплату произвела 6-го числа! На обращение ответили, что нарушений со стороны банка нет. Когда в аналогичной ситуации обращалась в Росбанк, там пошли навстречу и зачли покупку. При такой схеме банку получается можно специально в конце действия периода задерживать обработку и кроить кэшбек в свою пользу. Какое-то мелкое жульничество на клиентах получается
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
НаличнымиОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Быстрое оформление дебетовой карты в отделении банка
11 сентября 2024 года обратился в отделение банка в г. Ставрополь на улица Ленина, 429Б за дебетовой картой. Взял талон электронной очереди, через пару минут пригласили в окошко к...
Качественная консультация и классный продукт
30.09.2024 г в 17:15 обратился в онлайн чат за консультацией по продукту кэш бэк 35% на всё самое важное. Интересовало будет ли начисление кэшбэка за оплату коммунальных платежей...
Отлично
Положительно: небольшая очередь, электронное табло работает, есть где посидеть, клиентов обслуживают быстро. Мой вопрос решили быстро, при первом посещении. Как недостаток- в...
Прекрасные сотрудники
Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники. В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу...
Очень хорошее обслуживание в контакт- центре
Хочу выразить благодарность за готовность помочь, пойти навстречу клиентам сотрудниками контактного центра банка, очень грамотные специалисты, вдумчивые, ответственные. Очень...
Понимание
Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий...
Отзыв
Здравствуйте, 24 сентября закала дебетовую карту. На следующий день со мной связался представитель для согласования времени. Отдельное спасибо представителю, за то, что проявил...