Давно хотел стать клиентом банка, но видно не судьба

28.06.2024 08:42
636
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хороший банк, продукты интересные. Давно хотел стать клиентом банка, но всё не было повода - был удовлетворён действующими фининсовыми услугами других банков. Когда появился новый продукт - дебетовая карта UnionPay с бесплатным оформлением и обслуживанием, понял сразу - это моё! Именно этого я и ждал от такого популярного и надёжного банка. Но не всё так просто оказалось. Сделал уже две заявки через сайт банка - процедура удобная, понятная и с запросом персональных данных через Госуслуги. Всё, как у многих современных банков. Первая заявка на карту - 20.06.2024г., вторая - 27.06.2024г. Обе заявки с бесплатной услугой доставки - если предлагают, то почему бы и не воспользоваться. В ответ были только СМС и сообщение на почту о принятии заявки. Ни звонка сотрудника банка, ни сообщения на почту о готовности предоставить услугу, ни самого курьера с доставкой карты клиенту - ничего до настоящего времени нет. По информации от других клиентов банка услуга востребована, карты оформляют и даже в офисах осуществляют выдачу. НО... Предлагают в нагрузку допуслуги - типа страховки и пр. Если не получается выполнить то, что обещаете в рекламе и н сайте банка, зачем браться за это? Не можете принять заявку дистанционно и доставить карту курьером - напишите просто: "Приходи и получи карту в офисе банка - это лучшая гарантия оформления страхового полиса!" Видимо не готов я пока стать клиентом Россельхозбанка(( 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-10T15:22:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, по техническим причинам в рамках первой заявки звонок не был осуществлен. Для исключения ситуаций уже проведен ряд мероприятий и введена дополнительная проверка. Самостоятельно в контакт-центр Вы не обращались. 01.07.2024 был осуществлен исходящий звонок из контакт-центра в рамках второй заявки для согласования способа получения карты. Вы выразили согласие обратиться в офис Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-208015003680
2024-07-17T10:28:41+03:00
Проблема решена частично. Действительно был звонок из контакт-центра, в ходе которого мне предложили подойти в офис банка и оформить выдачу карты там. Доставку карты не предлагали в принципе. Настойчиво предлагали услуги страхования. В офисе банка не подтвердили наличия заявки на карту Union Pay. Но пояснили: неперсонифицированная карта выдаётся за комиссию в 3000 рублей (этого в рекламе банка не было, как и информации об отсутсвии услуг доставки карты курьером), а именная карта выдаётся бесплатно, но срок изготовления - 10 рабочих дней. Приняли заявку 2 июля, а вчера (16 июля) пришло СМС-сообщение о готовности карты. На счёт срока - единственное, с чем не было обмана. Ровно 10 рабочих дней. Постараюсь сегодня получить. В случае необходимости дополню свой комментарий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,02
средняя оценка
34%
решено проблем
7 595
отзыва
6 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Спасибо за работу

Оценка 5

19 ноября 2024 года оформил карту UP в офисе на красном проспекте 77. Данный офис выбрал из-за удобного расположения к дому. Сотрудник предоставил полную информацию по карте... Читать полностью

15.01.2025

Получение карты

Оценка 5

Я обратилась в Россельхозбанк чтобы открыть дебетовую карту. В отделении банка, которое расположено в центре города Спасска-Дальнего, пер. Базарный, 4, что очень удобно. Меня... Читать полностью

28.12.2024

О выпуске банковской карты

Оценка 5

Сегодня 24.12.2024 посетила доп.офис вр.п.Черлак хотела выпустить банковскую карту,девочки приветливо встретили вежливо,обслуживать у Семёновой Ларисы,сотрудник рассказал о... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса г. Краснознаменска Калининградская область. Я 23.12.2024 в 9-30 посетил офис. Расположен он в центре города. Есть на... Читать полностью

24.12.2024

Открытие дебетовой карты, подключила мобильное приложение.

Оценка 5

Здравствуйте. В декабре 2024 года обратилась в дополнительный офис Россельхозбанка, который находится в селе Вавож Удмуртской Республики. Меня встретила руководитель... Читать полностью

24.12.2024

Благодарю за четкую и профессиональную работу

Оценка 5

Доброе утро! Я давно являюсь клиентом Россельхозбнка, обслуживаюсь в доп офисе Поворино. И каждый раз не перестаю удивляться профессионализму сотрудников. Посетил офис банка 20... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность офису на ул.Московской д.5

Оценка 5

20 декабря 2024 года, я обратилась в отделение Россельхозбанка,расположенного в г.Дятьково, ул Московская д.5 для оформления пенсионной карты.С недавнего времени у меня стал вопрос... Читать полностью

22.12.2024