Давно хотел стать клиентом банка, но видно не судьба

28.06.2024 08:42
633
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хороший банк, продукты интересные. Давно хотел стать клиентом банка, но всё не было повода - был удовлетворён действующими фининсовыми услугами других банков. Когда появился новый продукт - дебетовая карта UnionPay с бесплатным оформлением и обслуживанием, понял сразу - это моё! Именно этого я и ждал от такого популярного и надёжного банка. Но не всё так просто оказалось. Сделал уже две заявки через сайт банка - процедура удобная, понятная и с запросом персональных данных через Госуслуги. Всё, как у многих современных банков. Первая заявка на карту - 20.06.2024г., вторая - 27.06.2024г. Обе заявки с бесплатной услугой доставки - если предлагают, то почему бы и не воспользоваться. В ответ были только СМС и сообщение на почту о принятии заявки. Ни звонка сотрудника банка, ни сообщения на почту о готовности предоставить услугу, ни самого курьера с доставкой карты клиенту - ничего до настоящего времени нет. По информации от других клиентов банка услуга востребована, карты оформляют и даже в офисах осуществляют выдачу. НО... Предлагают в нагрузку допуслуги - типа страховки и пр. Если не получается выполнить то, что обещаете в рекламе и н сайте банка, зачем браться за это? Не можете принять заявку дистанционно и доставить карту курьером - напишите просто: "Приходи и получи карту в офисе банка - это лучшая гарантия оформления страхового полиса!" Видимо не готов я пока стать клиентом Россельхозбанка(( 

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-07-10T15:22:43+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и интерес к Банку. К сожалению, по техническим причинам в рамках первой заявки звонок не был осуществлен. Для исключения ситуаций уже проведен ряд мероприятий и введена дополнительная проверка. Самостоятельно в контакт-центр Вы не обращались. 01.07.2024 был осуществлен исходящий звонок из контакт-центра в рамках второй заявки для согласования способа получения карты. Вы выразили согласие обратиться в офис Банка. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
user-208015003680
2024-07-17T10:28:41+03:00
Проблема решена частично. Действительно был звонок из контакт-центра, в ходе которого мне предложили подойти в офис банка и оформить выдачу карты там. Доставку карты не предлагали в принципе. Настойчиво предлагали услуги страхования. В офисе банка не подтвердили наличия заявки на карту Union Pay. Но пояснили: неперсонифицированная карта выдаётся за комиссию в 3000 рублей (этого в рекламе банка не было, как и информации об отсутсвии услуг доставки карты курьером), а именная карта выдаётся бесплатно, но срок изготовления - 10 рабочих дней. Приняли заявку 2 июля, а вчера (16 июля) пришло СМС-сообщение о готовности карты. На счёт срока - единственное, с чем не было обмана. Ровно 10 рабочих дней. Постараюсь сегодня получить. В случае необходимости дополню свой комментарий.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,67
средняя оценка
36%
решено проблем
5 955
отзыва
5 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты. Новый и светлый офис, комфортная зона ожидания для клиентов, чистота и порядок. Все прошло быстро и четко... Читать полностью

28.11.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Добрый день.  Сегодня 11.11.2024 года обратился в отделение Россельхозбанка в Кабанске по ул. Октябрьская. Мы с женой решили перевести пенсию в этот банк, нам посоветовали... Читать полностью

12.11.2024

Слова благодарности

Оценка 5

Здравствуйте! Вновь хочу оставить слова благодарности работникам Россельхозбанка с. Терекли-Мектеб.  Сегодня я обратился на открытие дебетовой карты. Работник был опрятен, вежлив... Читать полностью

11.11.2024

Хорошее обслуживание и милые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис для открытия дебетовой карты. И ведь не пропадала! Сотрудники отзывчивые и милые. Девушка, которая открывала мне карту все подробно объяснила, на все вопросы... Читать полностью

08.11.2024

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

17.06.2024г.обратилась в отделение на Добровольского 2/1 для открытия дебетовой карты.Меня быстро принял сотрудник банка,в очереди почти не сидела-огромный плюс.Сотрудник вежливо... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницам офиса г. Малая Вишера, находящийся по адресу г. Малая Вищера, ул. Московская, д. 34.  30.09.2024г. обращалась в офис по вопросу оформления... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Была срочная необходимость получить карту. Обратилась в ближайший офис г.Усолье-Сибирское, выдали карту! все подробно рассказали, предложили несколько вариантов, помогли с... Читать полностью

05.11.2024