Подключают услуги без ведома клиента

28.06.2024 08:59
251
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Добрый день! К сожалению пришлось стать клиентом вашего банка и оформить карту, так как раньше была ипотека в Открытии. 6.04 посетила офис в г. Тольятти на ул.Жилина 9, обслуживал сотрудник в 5 окне с табельным номером 70206745. При консультации озвучил, что карта платная (99 списывается сразу за выпуск карты, на 10 р нужно совершить расходную операцию с пополнением телефона). При оформлении карты не давались на подпись никакие документы, для авторизации карты сотрудник настойчиво просил дать телефон ей. Дала сотруднику телефон для помощи в настройке, карту получила и ушла. Когда села в машину решила зайти сама в приложение и установить пин-код на карту и обнаружила списание не за выпуск карты, а списание за страхование от мошенничества. Сразу написала в чат банка, где мне ничем не помогли и затем позвонила на горячую линию для составления претензии. Требовала возврата денежных средств и отключения данной программы. Денежные средства вернули, страховку обещали отключить. То что на 10 р была оплата за услуги МТС, но на мой номер денежные средства так и не поступили, то будем считать, что сотрудник просто ошибся цифрой в номере телефона. В июне ипотека из Открытия окончательно ушла в ВТБ, я внесла сумму необходимую для погашения заранее, но мне 27.06 пришло смс, что нужно внести полную сумму. Захожу в приложение, а у меня так и происходит списание за страхование. Позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что надо идти в офис для отключения мне услуги, КОТОРУЮ Я НЕ ПОДКЛЮЧАЛА. В чате банка сотрудники пишут, что страхзование подключается на основании договора, который мне должны были дать на подпись. Почему поход в банк проблема: у меня грудной ребенок и чтобы посетить ваше прекрасное отделение , мне нужно ехать в другой город за 100 км, чтобы ребенка оставить бабушке либо нанимать няню в своём городе. Так вот почему я должна нести траты как времени, так и денег за мошенические действия ваших сотрудников? Сидеть в очереди неизвестно сколько, так как предварительная запись у вас отсутствует, хотя в Открытие можно было записаться заранее и не сидеть в очереди, а вы банк более крупный, но соверешнно не клиентоориентированный. На данный момент я требую:1. возврата денежных средств за вновь списанный платёж; 2. отключения услуги страхования; 3. если все ссылаются (чат, колл центр) на то, что я подписывала договор, значит такие документы отправляются в архив как досье клиента, прошу мне предоставить копию данного документы, где стоит моя подпись.

Вывод : подключать услуги без ведома клиента - легко. Отключить - только в офис

ВТБ
ВТБ
2024-07-02T21:04:04+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Ваши замечания мы направили руководителю сотрудника для анализа. Сообщаем, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не осуществляется. Для получения копии документов вы можете обратиться в офис Банка. Обращаем ваше внимание, что отключение услуги осуществляется на основании заявления клиента в офисе Банка. По вопросу возврата комиссии Банк проводит проверку в рамках обращения CR-13552920. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 359
отзыва
22 143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Качественная поддержка

Оценка 5

Люблю этот банк, являюсь зарплатным клиентом. Во-первых хорошие плюшки в целом для зарплатников, во-вторых поддержка тоже не страдает. Сотрудница Ирина (702562**) очень помогла с... Читать полностью

30.10.2024

Покупка от партнера

Оценка 5

Здравствуйте! Сделала покупку от партнера Вопрос возник о начисление кэшбэка, так как сразу не отобразилось. Задала вопрос в онлайн чате, оператор Анастасия с табельным номером 7... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

ВТБ бонус

Оценка 4

В приложении банка Открытие пришло сообщение,о переходе в банк ВТБ. При переходе обещали вознаграждение 1500 рублей за траты в 2000.16 сентября сделал переход ,условия трат... Читать полностью

29.10.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Добрый день. 28 октября 2024 года, обратилась в чат группы тех поддержки, с проблемой не понимала, как действует кешбек по категории супермаркеты для близких и с какого периода он... Читать полностью

28.10.2024

Кэшбэк за переход с Открытия на ВТБ

Оценка 4

В сентябре этого года по баннеру перешла с дебетовой картой из банка Открытие в Банк ВТБ. За это Банк ВТБ обещал выплатить 1500 руб в рамках акции за переход из Открытия в ВТБ, при... Читать полностью

28.10.2024

Консультация

Оценка 5

Доброго времени суток, хочу оставить свой отзыв о работе сотрудников банка ВТБ. Я обратилась в Онлайн-чат за консультацией по своей дебетовой карте и акции, в которой я приняла... Читать полностью

28.10.2024