Карта без % 2 года

28.06.2024 10:14
339
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я хочу сказать, что этот банк занимается обманом клиентов, а именно навязывает доп. услуги. За использование этой "чудо" карты вы будете отдавать 9 тысяч ежемесячно, ведь вам подключат не нужные страховки без вашего согласия. Сегодня увидел, что мой долг по карте вырос на 8 тысяч с лишним. Поддержка решать вопрос отказывается, отвечает шаблонами по методичке. Я смотрю тут много людей кто стал жертвой обмана этого банка. Они вам одобрят максимально крупную сумму, чтобы стричь проценты побольше с вас,т.к. все эти страховки это 2% от одобренной суммы лимита. Еще интересный момент "Приветсвенный льготный период" 1250 руб, про который вы ни от кого не услышите, операторы будут вам втюхивать эту чудо карту, как подарок судьбы, аналогично и типок который привезет эту карту, а условия эти в договоре вы не найдете и под микроскопом. Все что мне сказали это каждый месяц надо тратить от 1000 руб для продления льготного периода.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-04T10:35:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что взаимодействие с банком вам доставило неприятные эмоции. Поверьте, мы этого не хотели. По результатам проведённой проверки сообщаем, что услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. Отметим, что услуги не являются обязательными. При нежелании их подключать, подписывать заявления о предоставлении дополнительных услуг не требуется. Опции страхования отключены, и комиссия более начисляться не будет. Вопрос с ранее начисленной комиссией будет урегулирован в индивидуальном порядке в течение 5 рабочих дней после формирования минимального платежа. Согласно тарифному плану вашей карты предусмотрена комиссия за подключение приветственного льготного периода в размере 1% от лимита. Её начисление происходит только при открытии приветственного льготного периода и входит во все минимальные платежи, которые в него включены. Мы хотим, чтобы вам было комфортно с нами взаимодействовать и сделали всё возможное для решения вашего вопроса. Оплаченная вами комиссия за подключение приветственного льготного периода возвращена на счёт карты. Для возврата последующих комиссий рекомендуем обращаться в банк повторно раз в полгода (если планируете пользоваться приветственным льготным периодом длительный срок) или после его завершения. Мы постоянно работаем над качеством своего сервиса и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобного недопонимания. Будем благодарны комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

48 место
2,04
средняя оценка
14%
решено проблем
185
отзыва
170
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024

Решили проблему с магазином

Оценка 5

У меня кредитная карта не для займов до зп, а скорее как инструмент экономить наличность, когда есть возможность что-то купить с хорошей скидкой или в рассрочку, а налички прямо... Читать полностью

21.12.2024

Решили не снижать кредитный лимит по картам.

Оценка 5

17.12.24 пришло сообщение , что банк до 0 снижает кредитный лимит по моим обеим кредиткам. Я планировал продолжать пользоваться кредитными картами. Решил написать в чат мобильного... Читать полностью

19.12.2024

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024