Карта без % 2 года

28.06.2024 10:14
326
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Я хочу сказать, что этот банк занимается обманом клиентов, а именно навязывает доп. услуги. За использование этой "чудо" карты вы будете отдавать 9 тысяч ежемесячно, ведь вам подключат не нужные страховки без вашего согласия. Сегодня увидел, что мой долг по карте вырос на 8 тысяч с лишним. Поддержка решать вопрос отказывается, отвечает шаблонами по методичке. Я смотрю тут много людей кто стал жертвой обмана этого банка. Они вам одобрят максимально крупную сумму, чтобы стричь проценты побольше с вас,т.к. все эти страховки это 2% от одобренной суммы лимита. Еще интересный момент "Приветсвенный льготный период" 1250 руб, про который вы ни от кого не услышите, операторы будут вам втюхивать эту чудо карту, как подарок судьбы, аналогично и типок который привезет эту карту, а условия эти в договоре вы не найдете и под микроскопом. Все что мне сказали это каждый месяц надо тратить от 1000 руб для продления льготного периода.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-07-04T10:35:16+03:00
Добрый день. Нам жаль, что взаимодействие с банком вам доставило неприятные эмоции. Поверьте, мы этого не хотели. По результатам проведённой проверки сообщаем, что услуги страхования были подключены на основании подписанного вами заявления. Отметим, что услуги не являются обязательными. При нежелании их подключать, подписывать заявления о предоставлении дополнительных услуг не требуется. Опции страхования отключены, и комиссия более начисляться не будет. Вопрос с ранее начисленной комиссией будет урегулирован в индивидуальном порядке в течение 5 рабочих дней после формирования минимального платежа. Согласно тарифному плану вашей карты предусмотрена комиссия за подключение приветственного льготного периода в размере 1% от лимита. Её начисление происходит только при открытии приветственного льготного периода и входит во все минимальные платежи, которые в него включены. Мы хотим, чтобы вам было комфортно с нами взаимодействовать и сделали всё возможное для решения вашего вопроса. Оплаченная вами комиссия за подключение приветственного льготного периода возвращена на счёт карты. Для возврата последующих комиссий рекомендуем обращаться в банк повторно раз в полгода (если планируете пользоваться приветственным льготным периодом длительный срок) или после его завершения. Мы постоянно работаем над качеством своего сервиса и сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобного недопонимания. Будем благодарны комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,61
средняя оценка
25%
решено проблем
1 199
отзыва
1 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Ошибся в расчетах

Оценка 5

Я весь бюджет веду в наличности, все деньги с карты снимаю, распределяю, а потом по мере необходимости, на свои цели, возвращаю определённую сумму на карту. Вот эта ситуация... Читать полностью

01.12.2024

Достойно решили вопрос с chargeback-ом

Оценка 5

Хочу похвалить работу банка по моему заявлению об опротестовании операции (chargeback).  Стала жертвой недобросовестного интернет-магазина сантехники. Заказала товар со 100%-ной... Читать полностью

27.11.2024

Доначислили кэшбек

Оценка 5

В начале октября у меня полетел холодильник, а так как я домашний кондитер, мне он позарез нужен был, пришлось оперативно покупать новый, и в этот раз подороже.  Решила брать на... Читать полностью

26.11.2024

Клиентоориентированный сервис

Оценка 5

Решила оформить себе кредитную карту «на всякий случай». В офис банка не ходила, просто все сделала на сайте Ренессанса Банка , выбрала способ получения – доставка курьером. Я... Читать полностью

14.11.2024

Нарушил льготный период, заплатил позже на 1 день

Оценка 5

 На эмоциях хочется просто похвалить ренессанс банк. Я на днях просрочил платеж по кредитной карте… Все проценты сразу же мне естественно набежали (за весь период). Я причем не... Читать полностью

26.09.2024

Пошли навстречу

Оценка 5

Когда открывала кредитку, не учла свою финансовую ситуацию, и то, что буду тратить все деньги которые есть в доступе. Решила, что надо сократить лимит. 17.07 в 14:10 позвонила в... Читать полностью

08.08.2024

Доставили карту по нужному адресу

Оценка 5

Оставил неправильный адрес для доставки перевыпущенной карты. Ну как неправильный, я заказал и забыл, что уезжаю на этот период. Позвонил и попросил перенести доставку, чтобы... Читать полностью

13.07.2024