Восстановление доступа к аккаунту

28.06.2024 12:29
169
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 5-ый день не могу войти в аккаунт Озон, с которого делаю заказы с оплатой после примерки. Номер неактивен, Йота по восстановлению сим ничем не помогла, почту я не указывала в этом аккаунте, насколько помню, конечно. Анкета на восстановление заполнена и отправлена Озону еще 24 числа, ответ обещали дать в течение 3 дней, но он так и не поступил. Данные исчерпывающие, чтобы понять, что аккаунт принадлежит мне. На аккаунте заказы, деньги и баллы. Считаю незаконным то, что не могу свободно распоряжаться своими дс и получить то, что оплатила. Хотела бы решения вопроса со стороны Озона, а не отписок в стиле "пожалуйста, ожидайте". Заранее спасибо

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-03T18:05:38+03:00
Здравствуйте. Если в Ozon ID и аккаунте банка указаны разные номера телефонов, то войти в интернет-банк не получится. Исправить это можно, если указать номер телефона, который ранее не использовали в банке. Без подтверждения номер изменится на новый автоматически через две недели. После этого можно восстановить доступ в интернет-банк одним из способов: https://ozon.ru/t/V771N5L Видим, что вы уже успешно изменили номер и восстановили доступ к счёту. А также заходили в аккаунт и совершали платежи. Простите, что сразу не объяснили вам все нюансы и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,05
средняя оценка
22%
решено проблем
19 467
отзыва
19 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024

Быстрое обслуживание и решение проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат озон банка. Я не отключила премиум озон и у меня деньги списались , хотя я не пользовалась привилегиями подписки. Объяснила в чате ситуацию и она решилась в мою... Читать полностью

13.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Рассрочка Озон

Оценка 5

Хочу написать благодарность Маргарите и Натальей из поддержки онлайн-чата по Рассрочке Озон. Пользоваться Рассрочкой мне было весьма комфорто, но решив погасить досрочно и закрыть... Читать полностью

08.11.2024

Блокировка счета и карты

Оценка 5

Недавно пришло сообщение от банка Озон о блокировки карт и счетов из-за подозрительной активности. Связался с банком, достаточно долго общался с сотрудником, ответил на все вопросы... Читать полностью

07.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

Оценка 5

В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату... Читать полностью

05.11.2024