Восстановление доступа к аккаунту

28.06.2024 12:29
159
3
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, 5-ый день не могу войти в аккаунт Озон, с которого делаю заказы с оплатой после примерки. Номер неактивен, Йота по восстановлению сим ничем не помогла, почту я не указывала в этом аккаунте, насколько помню, конечно. Анкета на восстановление заполнена и отправлена Озону еще 24 числа, ответ обещали дать в течение 3 дней, но он так и не поступил. Данные исчерпывающие, чтобы понять, что аккаунт принадлежит мне. На аккаунте заказы, деньги и баллы. Считаю незаконным то, что не могу свободно распоряжаться своими дс и получить то, что оплатила. Хотела бы решения вопроса со стороны Озона, а не отписок в стиле "пожалуйста, ожидайте". Заранее спасибо

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-03T18:05:38+03:00
Здравствуйте. Если в Ozon ID и аккаунте банка указаны разные номера телефонов, то войти в интернет-банк не получится. Исправить это можно, если указать номер телефона, который ранее не использовали в банке. Без подтверждения номер изменится на новый автоматически через две недели. После этого можно восстановить доступ в интернет-банк одним из способов: https://ozon.ru/t/V771N5L Видим, что вы уже успешно изменили номер и восстановили доступ к счёту. А также заходили в аккаунт и совершали платежи. Простите, что сразу не объяснили вам все нюансы и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и станем лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Расчетная дата по накопительному счету

Оценка 5

Я уже около двух лет являюсь клиентов банка Озон. У меня карта этого банка, вклады здесь. 14 сентября 24 г хотел уточнить свою дату расчетного периода, чтобы рассмотреть открытие... Читать полностью

15.09.2024

Отзыв о работе службы поддержки банка Озон

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка Озон достаточное долгое время. 31.08.2024 г. подключила по акции программу "Премиум", однако с 01.09 не сработало подключение 5% на категории рестораны и... Читать полностью

14.09.2024

Рассрочка ОЗОН

Оценка 5

12.09.24 обратилась в чат поддержки озон по вопросу того, как работает рассрочка на купленные товары, а именно мне было непонятно, как распределяются денежные средства за товар... Читать полностью

12.09.2024

Двойная оплата заказа

Оценка 4

Здравствуйте, пишу отзыв . Так как получилось ситуация , сделав большой заказ , после получения , подумала что списали два раза за один заказ , так как чеков по списанию было два... Читать полностью

11.09.2024

Льготный период Озон

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью в онлайн-чат Озон-банка 11.09.2024 в 15:15, чтобы оператор подробно рассказал об Льготном период Озон , мне было непонятно, как пользоваться данной... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Ozon Банк ❤️

Оценка 5

Я активный пользователь различных банков, но самые лучшие условия, поддержка клиентов и сервис только в ozon. Обращалась в поддержку по различным вопросам: сложности в мобильном... Читать полностью

09.09.2024