26 июня при оплате через QR, Модулькасса долго думала и не печатала чек, у клиента деньги списались и пришли сразу на мой счет. Через несколько минут касса выдала сообщение, что деньги вернутся клиенту. На всякий случай для уточнения написала в поддержку через приложение банка. Подтвердили, что это технический сбой и оплата в таких случаях автоматически вернется клиенту. Официальный ответ банка помог решить вопрос с клиентом и повторить оплату.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Модульбанка
Проблема с переводом на Маркет карту
30.10.2024 г. был вопрос по переводу средств на маркет карту . Написал в чат клиентского приложения. Суть вопроса была в том , что средтва всё никак не зачислялись на карту дпже...
Согласование тарифного плана или лимита
Обратились в чат Модуль Банка 17.09.2024 с запросом о смене тарифного плана и выпуске корпаративной банковской карты. Все общение проходило в чате банка. Отвечала нам Кристина...
Модуль-бухгалтерия
Большая благодарность сотрудникам молульбухгалтерии. Помогли восстановить пробелы по несданным ранее отчетам , восстановили работу, смогли даже снизить штрафв за прошлые периоды...
Удаление организации из списка 764-П (ранее 639-П/550-П)
Добрый день! Очень хочу оставить отзыв о работе Модульбанк. Мою организацию по не понятным причинам год назад внесли в список 764-П (ранее 639-П/550-П). Сотрудники Модульбанка...
Отличный валютный контроль
8 мая 2024 года получил оплату от клиента из Белорусии, в этот же день из чата техподдерки написали и запросили необходимую информацию для прохождения валюного контроля, я...
Отличное отношение
Подключил обслуживание "МодульБлэк". Очень круто, поддержка всегда на связи, отвечает на все вопросы. Один из не многих банков где супер поддержка, абсолютно все вопросы решают или...
Надёжный Модульбанк
С Модульбанком комфортно работать даже для новичков , тех кто пока ничего не понимает. Хорошее обслуживание и тарифы. Уж поверьте, я столько косячила поначалу 🤦 Сперва я...