Не обманули как начисляются проценты по накопительному счету

28.06.2024 15:30
216
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сначала был звонок в колл центр по вопросу открытия накопительного счета, сотрудник сразу же подсказал, что так как повышенная ставка 2 месяца только, то выгоднее его открыть в начале месяца, а если в конце, то это будет считаться как полный месяц, о чем в других банках об этом не сообщают и получается клиент считает от даты откытия, например с 25.06.24 по 25.07.24 полный месяц, на самом же деле с 25.06.24 по 30.06.24 это уже считается как месяц в некоторых банках, и не раскрытие этой важной информации для клиента чревато получить пониженный процент на 3-й месяц, если повышенная ставка 3 месяца и вы открыли 25.06.24, то она закончится 30.08.24, а не 25.08.24 как считают многие, спасибо за честность Газпромбанк, некоторые банки об этом умалчивают специально, чтобы не платить повышенный процент.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T18:21:36+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько времени заняла консультация сотрудника. Укажите дату звонка. Какими продуктами Газпромбанка вы пользуетесь в настоящее время? 17.07.2024 18:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-02T11:53:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады слышать, что вы довольны качеством обслуживания на горячей линии. Укажите, пожалуйста, в комментариях, когда вы обращались в службу поддержки? Долго ли вы ожидали на линии? Эта информация будет полезна администраторам портала при принятии решения о зачете отзыва. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Спасибо за профессиональную консультацию

Оценка 5

Здравствуйте.  19.09.24г. примерно в 12:00 я позвонил на горячую линию Газпромбанка, т. к. мне понадобилась консультация по вопросам Премиум обслуживания.   Сотрудник банка очень... Читать полностью

29.09.2024

Быстро , качественно, понятно!

Оценка 5

Добрый день. Обращался сегодня в банк через горячую линию, оператор ответил быстро, не пришлось долго ждать. Получил ответы на все свои вопросы. Сотрудник отвечал четко по делу... Читать полностью

27.09.2024

Понимание

Оценка 5

Встреча с сотрудником Русланом состоялась 24 Сентября в городе Аксай по другому адресу, чем ранее договаривались, около 21: 00, так как я не мог получить в другое время, а рабочий... Читать полностью

25.09.2024

Всё прекрасно

Оценка 5

 Давно уже сотрудничаю с этим банком. Всё отлично. Но сегодня всё было просто на наивысшем уровне! Когда брала талон, в самом банке была огромная очередь. Девушка, сотрудник банка... Читать полностью

16.09.2024

Списали деньги за привилегии

Оценка 4

Добрый день. В октябре закончился вклад , я перевела деньги и отключила услугу газпромбанк привилегии плюс. 2 сентября у меня приходит смс о списании денег 299 руб. Я написала в... Читать полностью

10.09.2024

Отзыв о работе сотрудника отделения 099/1041 Газпромбанка г. Москва, ул. Остоженка д.25

Оценка 5

Выражаю ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ директору по премиальному обслуживанию Б-ВУ Николаю А. 6 сентября с.г. обратился за консультацией по открытию вклада на выгодых мне условиях. Николай А... Читать полностью

07.09.2024

Помогли разобраться с вкладом

Оценка 5

Заинтересовал вклад "Заоблачный процент 2024",в рекламе вклада написано,что 20% и плюс 1%,если открыть онлайн,но при открытии вклада отображается 17%,а не 20%. Я, обратилась в... Читать полностью

05.09.2024