Карта была в стоп листе

28.06.2024 15:55
384
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с проблемой что карта находится в стоп листе, хотя деньги были на карте.

написал в поддержку приложения 09.04.2024 в 8:27 и попросил помощи специалиста, мне ответил специалист Данила сразу же, специалист выслушал мою проблему и объяснил почему карта может быть в стоп листе, помог вытащить карту из стоп листа, хочу поблагодарить Данилу за качество, быстроту ответа и вежливость, еще раз убедился что выбрал хороший банк с неменее хорошим персоналом!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-06-28T19:11:12+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять высококачественное обслуживание и оперативно решать вопросы наших клиентов. Мы не нашли ситуацию из отзыва. Добавьте, пожалуйста, в комментарии скриншоты, а также дату и время диалога с нами (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо поделитесь в комментарии к отзыву другой ситуацией, когда мы решили ваш вопрос. Расскажите, чем именно мы вам помогли и по какому вопросу вы обращались. Укажите дату и время консультации. Также прикрепите скриншоты обращения (на них замаскируйте финансовую информацию и персональные данные) или отправьте их на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить. Если вы описали ситуацию другого клиента, то отправьте, пожалуйста, его ФИО и дату рождения нам на почту connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 304
отзывов
64 220
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024