Условия открытия накопительного счета
Здравствуйте. Мне очень нравится обратная связь с Альфа-банком. Иногда возникают вопросы, с которыми, кроме чата в мобильном приложении , обращаюсь при помощи звонка на горячую линию банка... Меня заинтересовали условия открытия накопительного счета для новых клиентов. Также хотела узнать, как это возможно сделать - в личном кабинете или приложении. Звонок в банк по этому вопросу был совершен мной 24 июня 2024г. в 21.08. Очень быстро ответил оператор Андрей, который, выслушав суть вопроса, тут же устно рассказал о способах открытия накопительного счета и о процентной ставке, которая на момент звонка составляла 17% годовых. Вопрос решился быстро и как обычно в очень приветливой форме общения, что оставляет самые приятные впечатления. Скрин звонка на горячую линию Альфа-банка направила на responses@banki.ru.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Билайн 60 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Поменяли условия кеш бека и не сообщили об этом
Добрый день! Я являюсь клиентом альфа банка уже более 10-ти лет, не так давно стала их премиум клиентом. Мне всегда нравился альфа банк за его понятные и прозрачные условия во всем...
Хорошее впечатление
9 сентября в 16:38 я обратился с вопросом в чат Альфа-банка. Я хотел узнать условия рекомендации дебетовых карт друзьям. Я был приятно удивлён: оператор поддержки Диана ответила...
Скорость решении проблем Альфа Банка
9 сентября 2024 Года, у меня возник вопрос , как отключить списания с моей карты, я незамедлительно обратился в чат данного банка где мне меня перенаправили на оператора, ее зовут...
Оказали помощь
Хочу поблагодарить оператора Оксану. 8 сентября в 9:15 оказала помощь и консультацию. Я так напугалась. У меня с утра не проходила отплата в приложениях еды, магнит доставка и...
Все вопросы решили дистанционно
02.09.2024г в 14-48 час обратилась в чат в МП банка, вопросов было много, т к я новый пользователь. Бот подключил мне сотрудника Николая. Компетентный сотрудник помогал мне долго...
Компенсация Бизнес-зала
Добрый деньПрекрасная карта с прекрасными условиями, в частности компенсация бизнес залов и компенсация такси.Сталкнулся с проблемой что в разделе компенсация бизнес залов не...
Быстра работа с обращением
9 сентября заметил у себя сомнительное списание коммисии за денежные переводы с карты, сумма была небольшая, но все же ... неприятно. Буквально в пару кликов на интуитивном уровне...