Банкомат завис, а деньги моментально зачислили на карту

28.06.2024 23:33
2672
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня 28.06.2024 года мне срочно нужно было положить деньги на карту. Пошла в банкомат. Дохожу до шага внесения денег, открывается купюроприемник, я кладу купюры, крышка закрывается и в этот момент моргает свет. Тут же включается обратно, банкоматы рядом продолжают работать, а мой ушёл в перезагрузку. Я стою жду. Может отдаст мне мои деньги всё же. Уже набрала номер, указанный на банкомате, чтобы если не отдаст звонить. И тут поступает звонок с номера, похожего на тот, который указан на банкомате. Беру трубку и робот мне говорит, что зафиксирована проблема при обращении в банкомат, нужна ли мне помощь? Я была в шоке, подтвердила необходимость помощи,потому что перезагрузка уже пошла по второму кругу. Меня перевели на оператора, девушка уточнила ФИО и сумму, которую я хотела внести. Составила заявление и сказала, что деньги сейчас будут зачислены мне на карту и извинилась за эту ситуацию. Красота) вот это оперативность. И так и случилось! Когда мы договорили деньги уже были карте. 

У меня нечасто бывают проблемы с этим банком, но всегда они решаются достаточно быстро и ориентированно на меня. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-01T15:31:49+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T14:13:04+03:00
Здравствуйте. Рады, что вы остались довольны нашим обслуживанием. Прилагаем максимум усилий, чтобы уровень сервиса был на высоте. Спасибо за отзыв! Пришлите, пожалуйста, скриншоты, которые подтверждают ситуацию из отзыва, в комментарии (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 753
отзывов
64 579
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024

Когда неважно как ты называешься

Оценка 5

Тинькофф (или как сейчас Т-Банк) что 10 лет назад, что сейчас работает как часы. Решив заменить платежную систему на Мир я позвонил на горячую линию и подал заявку. Как всегда меня... Читать полностью

21.09.2024

Вернули кешбек

Оценка 5

Я написала в чат Т-банка 21.09.2024 в 16.48 с вопросом по поводу кешбека. Сотрудник Семен оперативно ответил на вопрос по кешбек. Несмотря на то, что кешбек мне не полагался, банк... Читать полностью

21.09.2024

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024