Досрочное погашение после обновления
С я нваря 2024 года пользуюсь кредитом в Тинькофф банке, и пока это был Тинькофф была довольна, все было прозрачно и четно. НО, 27.06.2024 по причине вынужденной обновления приложения, оно стало Т-банк. И тут началось веселье. Досрочку больше нельзя делать каждый день, т.к сокращение срока теперь не происходит, гасится плановый платеж, как и почему непонятно, прихоть нового правления Т-банка. Проценты теперь не оплачиваются с досрочного платежа, что усложняет ежедневное погашение. Т.е, если я могла вносить , образно 300 рублей в день, т.к. стоимость моего кредита была 219 р в день, и оплачивали таким образом % за пользование, и ежедневно уменьшила те самые %, то теперь нужно вносить каждый день больше-300, 600, 900 и т.д.
НО даже это не то, что раздражает больше всего, что случилось с графиком после обновления приложения? Плановый платеж в июле составляет 11790, с учётом ЧДП которые я делала соотношение тело/% было примерно 5000/6000 рублей, но после обновления приложения оно стало 3000/8000рублей. Объясните мне пожалуйста каким образом вы это сделали? На данный момент стоимость дня кредита 219 рублей, по новому графику 258? Как это произошло?
И ещё ,не могу не отметить работу часа поддержки -это ад! Это скопление абсолютно неквалифицированных, незнающих условия работы их банка, после двух дней активной переписки и оставление обращений, до сих пор непонятно как вносить платежи для ЧДП с сокращением срока кредита, похоже Т-банк решил лишить клиентов такого права.
Очень плохо Т-банк. Рекомендую всем и каждому теперь делать рефинансирование в других банках и уходить от этих непрозрачных условий.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о кредитах Т-Банка
Решение вопроса по закрытию договора
09.08.2024г. Обратился в чат поддержки, чтобы выяснить остаток долга по потребительскому кредиту, причём не своему, а тёщи, хотя плачу сам)). Когда тёща звонила на общую линию...
Т-банк решает быстро все проблемы
С магазина детский мир ошибочно, по вине данного магазина, с меня сняли деньги , с дебетовой карты т-банка. Я оставила обращение , мне вернули деньги на следующий день . Пользуюсь...
Т-банк - мой лучший банк
Сегодня 05.08.2024 я обратилась в Поддержку банка по вопросу начисления кэшбека. Я сделала заказ из магазина Глобус в надежде на кэшбэк 25%. Доставку перенесли на следующий день...
Хороший банк. Рекомендую
Пользуюсь уже 5 лет, особое Внимание привлекает поддержка в чате, не нужно созваниваться, все вопросы решаються текстом, что немаловажно в наше время. помогли решить вопрос с...
Уже 5 лет как пользуюсь Т-Банком (бывший Тинькофф), и ни о чём не пожалел
Недавно у меня был инцидент в магазине, оплата снялась несколько раз, а деньги магазину не дошли. Обратился в чат поддержки, оперативно ответили и решили вопрос. Поддержка...
Быстрое решение проблемы
23.07.2024 00:19 "Вопрос" Здравствуйте, у меня такая проблема, мне выдали кешбек не по моей категории. 23.07.2024 00:30 "Оператор Артем" Понимаем вашу ситуацию, очень важно...
Лучший банк в стране
17.05.2024г я обратилась в банк через онлайн-чат в приложени. У меня был возврат платежа от покупки в Озоне и мне сказали, что возврат будет на карту которой я расплачивалась. Но...