Качество ответов сотрудников Т-Банка.

29.06.2024 10:24
243
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я написал в чат поддержки в 28.06.2024 в 21:40, мне ответил Алексей. У меня возникли трудности с интерфейсом приложения, но Алексей мне скоро ответил и рассказал как найти то, что мне нужно, а также он рассказал о подписке, о существовании которой я не знал. У меня остались только позитивные впечатления о работе сотрудников, также хочу поблагодарить Алексея за качество ответов, ведь для меня это является ключевым фактором. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T19:50:38+03:00
С пользователем не удалось связаться, оценку не засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-06-29T17:33:39+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады, что вы остались довольным обслуживанием. Спасибо за выбор нашего банка! Чтобы модераторы засчитали оценку, прикрепите, пожалуйста, скриншоты обращения (финансовую информацию и персональные данные замаскируйте). Их можно отправить на почту responses@banki.ru со ссылкой на отзыв или загрузить в комментарии с помощью хостингов: • pixsgallery.com • fastpic.ru • hostingkartinok.com • tnkscr.net Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Кешбэк за покупку

Оценка 5

12.09.2024 я обратилась в поддержку через чат. Бот перевёл меня на сотрудника АнфисуБыли проблемы с начислением кешбэка от партнёра (10% кешбэк за первую покупку через сайт... Читать полностью

01.10.2024

Помогли вернуть мои деньги

Оценка 5

29 июля я заказал вещи на 1340 рублей из приложения Kuper Market, но они отменили мой заказ, и я не получил возврат средств. Но когда я обратился со своей проблемой к агентам... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024

Корректировка кэшбека

Оценка 5

21.09 я совершила покупку по акции с кэшбеком 30%, но вечером обратила внимание, что кэшбек не начислили. Покупку эту совершала специально, чтобы получить кэшбек, ознакомилась с... Читать полностью

21.09.2024