Невозможность банка решить элементарную проблему удивляет и толкает к закрытию всех счетов

29.06.2024 11:32
3628
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Давно имею счета в Альфе, но с таким столкнулся впервые! Отрыл ребёнку детскую карту.Она появилась в моём личном кабинете, но кэшбек по ней у меня не отображается. Ребёнок активно пользовался, но войти в личный кабинет через свой телефон она не может, т.к. выходит сообщение, что якобы менялась сим карта и вход в Альфа-мобайл заблокирован. Рекомендуется обратиться в офис с паспортом. Ребёнок не может посмотреть остаток по карте, поэтому постоянно бомбит меня звонками. Кэшбек не начисляется, потому, что не выбраны категории. Категории можно выбрать, только войдя в личный кабинет ребнка по его номеру телефона. Обращался в разные офисы 3 раза. Долгое общение с сотрудниками офиса всегда заканчивалось звонками на горячую линию и общением сотрудников офиса по горячей линии. Ворос при этом не решался. Я уходил с советом позвонить на горячую линию позже, может быть попаду на более адекватного сотрудника горячей линии и он решит проблему. Многократные звонки на горячую линию заканчивались долгими переключениями, проверками и ответом, что эту проблему можно решить только в офисе лично и рекомендовали найти в офисе адеватного менеджера, который сможет решить вопрос. Обращение в банк из личного кабинета закончилось ответом: "Обратитесь на горячую линию, там вам обязательно помогут". Всё! Тупик! Вопрос встал. Детская карта лежит в самом дальнем углу шкафа и использоваться вряд ли будет. У меня только один вопрос: это один из крупных банков в стране? Если такой пустяк они не могут исправить ни в офисе ни по горячей линии как лубой другой банк, что будет, если что-нибудь случится с доступом к счетам? Просто потеряете деньги.

P.S. Одна сотрудница офиса прониклась моей проблемой, консультировалась с вышестоящими менеджерами и посоветовала мне сказать на горячей линии "Нужно оформить драфт "обновление сим-карты для доп. держателей". Звонил,говорил.Результат описан выше, т.е. нулевой. Это просто позор для банка такого уровня.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-07-01T14:35:51+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы провели актуализацию ребёнку. Видим, что он успешно вошёл в кабинет. Номер ребёнка не актуализировали в системе. Поэтому он не мог зайти в кабинет и проверить информацию по карте. В этом случае мы просим позвонить в телефонный центр и внести корректировку. Ошибок со стороны сотрудника офиса не было. Он действовал строго по регламенту. Проверим работу сотрудников телефонного центра и если найдём ошибки, примем меры. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏
user-569513108586
2024-07-23T22:12:09+03:00
Скоро с таким сервисом как у Альфа-банка клиенты для решения мелких вопросов будут обращаться на горячую линию президента страны. 09.09.2024 22:12 Проблему решили после написания отзыва
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,32
средняя оценка
48%
решено проблем
173 527
отзыва
170 631
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте, обращался 2 октября в 19:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Подскажите лимиты на переводы можно менять или это только в офисе? На что оператор Анна... Читать полностью

03.10.2024

Умеют исправлять свои ошибки

Оценка 4

Сегодня и я решила оставить отзыв о работе одного из крупных банков нашей страны. В целом, с момента начала сотрудничества с банком была довольна. Условия продуктов понятны... Читать полностью

01.10.2024

Оператор сориентировал по подписке альфа-смарт

Оценка 5

Я всегда люблю все планировать, и вот перед 1.10 мы выбирали категории кешбека которые хотели бы получить, выбрали их в том числе у меня получился кешбек 3% за продукты. Далее 29... Читать полностью

01.10.2024

Мой опыт работы со службой поддержки Альфа Банка!

Оценка 5

Хочу рассказать о том как мне помогла служба поддержка Альфа Банка! 12.07.2024 с меня списал банк 149 рублей за обслуживание дебетовой карты, по тарифному плану у меня обслуживание... Читать полностью

01.10.2024

Как мне вернули 30 р. Комиссии:)

Оценка 5

Уже около 10 лет являюсь зарплатные клиентом Альфа банк. Сказать что я ими доволен, ничего не сказать. Денежные переводы от работодателя почти мгновенные, повышенный кеш бек... Читать полностью

01.10.2024

Отличное впечатление

Оценка 5

30 сентября в 10:35 я обратился с вопросом в чат поддержки Альфа-банка, хотел узнать про дополнительные услуги. Был приятно удивлен скоростью работы: Оператор поддержки Анастасия... Читать полностью

01.10.2024

Подсказали варианты доставки при приглашении

Оценка 5

Здравствуйте! Я спросила сегодня в чате приложения у операторов банка: если я Приглашу друга на их карту, можно ли будет другу самому будет выбрать, в офисе получить или домой... Читать полностью

01.10.2024