Невозможность банка решить элементарную проблему удивляет и толкает к закрытию всех счетов
Давно имею счета в Альфе, но с таким столкнулся впервые! Отрыл ребёнку детскую карту.Она появилась в моём личном кабинете, но кэшбек по ней у меня не отображается. Ребёнок активно пользовался, но войти в личный кабинет через свой телефон она не может, т.к. выходит сообщение, что якобы менялась сим карта и вход в Альфа-мобайл заблокирован. Рекомендуется обратиться в офис с паспортом. Ребёнок не может посмотреть остаток по карте, поэтому постоянно бомбит меня звонками. Кэшбек не начисляется, потому, что не выбраны категории. Категории можно выбрать, только войдя в личный кабинет ребнка по его номеру телефона. Обращался в разные офисы 3 раза. Долгое общение с сотрудниками офиса всегда заканчивалось звонками на горячую линию и общением сотрудников офиса по горячей линии. Ворос при этом не решался. Я уходил с советом позвонить на горячую линию позже, может быть попаду на более адекватного сотрудника горячей линии и он решит проблему. Многократные звонки на горячую линию заканчивались долгими переключениями, проверками и ответом, что эту проблему можно решить только в офисе лично и рекомендовали найти в офисе адеватного менеджера, который сможет решить вопрос. Обращение в банк из личного кабинета закончилось ответом: "Обратитесь на горячую линию, там вам обязательно помогут". Всё! Тупик! Вопрос встал. Детская карта лежит в самом дальнем углу шкафа и использоваться вряд ли будет. У меня только один вопрос: это один из крупных банков в стране? Если такой пустяк они не могут исправить ни в офисе ни по горячей линии как лубой другой банк, что будет, если что-нибудь случится с доступом к счетам? Просто потеряете деньги.
P.S. Одна сотрудница офиса прониклась моей проблемой, консультировалась с вышестоящими менеджерами и посоветовала мне сказать на горячей линии "Нужно оформить драфт "обновление сим-карты для доп. держателей". Звонил,говорил.Результат описан выше, т.е. нулевой. Это просто позор для банка такого уровня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Благодарю
Здравствуйте, обращался 2 октября в 19:34 в чат мобильного приложения со следующим вопросом: Подскажите лимиты на переводы можно менять или это только в офисе? На что оператор Анна...
Умеют исправлять свои ошибки
Сегодня и я решила оставить отзыв о работе одного из крупных банков нашей страны. В целом, с момента начала сотрудничества с банком была довольна. Условия продуктов понятны...
Оператор сориентировал по подписке альфа-смарт
Я всегда люблю все планировать, и вот перед 1.10 мы выбирали категории кешбека которые хотели бы получить, выбрали их в том числе у меня получился кешбек 3% за продукты. Далее 29...
Мой опыт работы со службой поддержки Альфа Банка!
Хочу рассказать о том как мне помогла служба поддержка Альфа Банка! 12.07.2024 с меня списал банк 149 рублей за обслуживание дебетовой карты, по тарифному плану у меня обслуживание...
Как мне вернули 30 р. Комиссии:)
Уже около 10 лет являюсь зарплатные клиентом Альфа банк. Сказать что я ими доволен, ничего не сказать. Денежные переводы от работодателя почти мгновенные, повышенный кеш бек...
Отличное впечатление
30 сентября в 10:35 я обратился с вопросом в чат поддержки Альфа-банка, хотел узнать про дополнительные услуги. Был приятно удивлен скоростью работы: Оператор поддержки Анастасия...
Подсказали варианты доставки при приглашении
Здравствуйте! Я спросила сегодня в чате приложения у операторов банка: если я Приглашу друга на их карту, можно ли будет другу самому будет выбрать, в офисе получить или домой...