Закрытие счетов

29.06.2024 13:21
1189
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

29 июня в 12:30 была в офисе банка "Синара", узнать информацию о своих прошлых счетах.

Сотрудник отделения Ирина полноценно рассказала мне всю информацию, оказалось что я не закрыла счета и у меня набежал долг за обслуживание за 7 лет.

Так, как я поменяла фамилию, дополнительно поменяли все данные.

Ирина быстро и точно решила все мои проблемы. Была вежлива и дружелюбна, что не может не радовать.

Я осталась очень довольна, пришла с одной проблемой, решила все😃

Спасибо, Ирина!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T10:22:18+03:00
Спасибо за отзыв! Расскажите, были ли очереди в отделении? Сколько времени заняло обслуживание? 17.07.2024 Засчитали оценку.
user-206818247706
2024-07-10T10:33:17+03:00
В очереди вообще не стояла, первая талон взяла, первую и приняли. Обслуживали всего до 10 минут, точное время не скажу, но я была не долго.
Банк Синара
Банк Синара
2024-07-01T12:44:16+03:00
Уважаемый User-206818247706! Стремимся превосходить ожидания наших клиентов! Рады, что Вы испытали это на собственном опыте! Ирина отлично справилась со своей работой. Мы обязательно передадим благодарность от вас. Чтобы модераторы засчитали оценку, расскажите, пожалуйста, подробнее про консультацию из отзыва в комментариях или на электронный адрес responses@banki.ru: - с какими вопросами помог разобраться сотрудник; - напишите дату и время вашего обращения; - добавьте фото или скриншоты консультации Ваш банк Синара!

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Синара

Отключение уведомлений на электронную почту

Оценка 5

15 Ноября 2024 года в 12:09 отратился в чат поддержки с вопросом о том чтобы при каждом входе в приложение чтобы не приходили уведомления на электронную почту, в чате оператор... Читать полностью

16.11.2024

Консультация по начислению баллов

Оценка 5

24 октября обратилась в банк по поводу начисления баллов по покупке 21 октября в категории "Супермаркеты", поскольку баллы не были начислены.  Оператор Ирина , после уточнения... Читать полностью

24.10.2024

Грамотный ответ специалиста в онлайн чате

Оценка 5

Открыл накопительный счет "Курс на мечту" и немного не понял начисление кэшбэка. Процент в выбранных категориях немного оказался больше,чем в приложении условий программы... Читать полностью

07.10.2024

Вклад

Оценка 5

Здравствуйте! Это произошло 06.08.24 в 11:42 я обратился в чат банка, чтобы мне рассказали про вклад. Оператор Ирина присоединилась к чату моментально ответила на мой вопрос, что... Читать полностью

09.08.2024

Положительные впечатления от оформления социальной карты

Оценка 5

Оформляла в отделении банка в г. Екатеринбурге на ул. Крауля социальную карту Уралочка. Всё понравилось: удобное расположение офиса, чистое помещение, отсутствие очередей, быстрое... Читать полностью

01.08.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Понадобилась справка, подтверждающая оплату за обучение, обратилась в чат банка с вопросом как получить и мне специалисты очень быстро и четко рассказали как это сделать. Всегда... Читать полностью

07.06.2024

Платежный стикер

Оценка 5

Обратилась сегодня в офис для оформления платежного стикера. Сами из другого города (Когалым), у нас офис закрыли, поэтому специально в отпуске пришла за стикером в офис г. Ижевск... Читать полностью

30.05.2024