Отключили "бизнес-кешбэк" до официального закрытия программы

29.06.2024 14:13
618
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.06.24 пришло смс о том, что 1 июля завершается программа «Бизнес-кешбэк». 28.06.24 решила перевести весь накопленный кешбэк в рубли (программа же должна действовать, до июля ещё несколько дней), захожу в веб версию системы в раздел "бизнес-карты", а о кешбэке там ни слова, нет функции ни посмотреть, ни перевести, ни истории. Написала онлайн боту, тот мне подтвердил, что смотрю всё правильно, кешбэк должен отображаться. Решила позвонить на горячую линию, там вначале тоже не поняли, куда делся мой кешбэк, а потом сказали, что банк вам заранее его отключил, чтобы потом на новую программу перевести! На вопрос о том, как же так, сейчас же ещё июнь, а не июль, они смогли только извиниться за действия банка. Получается, что банк на ходу меняет свои условия, пишет одно, делает другое. Доверие к банку полностью пропало. 

Не рекомендую рассматривать Сбербанк для бизнеса. Пользуюсь чуть больше полугода, но впечатление только отрицательное от работы с этим банком. 

Минусы при работе со Сбербанком:

- банк не соблюдает свои же условия по услугам, может не оказывать их;

- лимиты по тарифу в личном кабинете отображаются не корректно, чтобы их поменять, надо обращаться в операционный отдел;

- долгое решение вопросов с тех поддрежкой, чтобы корректно отображались те же лимиты, надо вначале на горячую линию позвонить, дождаться ответа, объяснить свой вопрос, а затем тебя только соединяют с операционным отделом, но перед этим надо долгое время ожидать (ни разу не получилось дождаться ответа). Почему первый сотрудник не может просто передать мой запрос в операционный отдел, не понятно. С личным менеджером тоже не получается на прямую решать вопросы, переводят на других специалистов с длительным ожиданием ответа;

- через полгода пользованием Сбербанком, изменилась стоимость пакета услуг. Мелочь, а не приятно, даже года не прошло пользования Сбербанком;

- сотрудники Сбербанка иногда вводят в заблуждение, могут сказать одно, а по факту получается совершенно по другому (была не очень приятная ситуация при оформлении кредита);

- не самое удобное мобильное приложение Сбербизнес;

- деньги за пользование пакетом услуг списывают заранее, а доступ предоставляют только на следующий день. 

Жалею, что открыла в нём счет, теперь рассматриваю другие банки. В этом буду однозначно закрывать. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-01T17:37:08+03:00
Добрый день! Я все проверила, действительно, программа «Бизнес-кешбэк» прекращает свое действие с 1 июля 2024 года. Это происходит в связи с переходом банка на новую программу лояльности для корпоративных клиентов, в которой будет сохранена механика начисления баллов за покупки по бизнес-картам. Для разных клиентов фактический период технического перехода на новую программу и недоступности функционала программы «Бизнес-кешбэк» может несколько различаться. Не позднее 31 июля всем клиентам, имеющим счет программы «Бизнес-кешбэк» на момент прекращения действия программы, будет открыт счет в новой программе лояльности «СберБизнес Спасибо», если ранее счет клиентом в данной программе не был открыт. После открытия счета банк произведет отражение ваших баллов, начисленных по всем операциям по бизнес-картам и совершённым до даты отражения, на новом бонусном счете. Возможность конвертации баллов в рубли также сохранится в новой программе лояльности. Следует отметить, что клиенты также могут самостоятельно подключиться к новой программе лояльности «СберБизнес Спасибо» в личном кабинете СберБизнес, не дожидаясь автоматического подключения: за текущие операции по оплате товаров и услуг с использованием бизнес- карт вознаграждение будет начисляться сразу после подключения программы, а баллы, ранее накопленные в программе «Бизнес-кешбэк», обязательно будут зачислены в установленный срок. Прошу вас с пониманием отнестись к происходящим изменениям. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 473
отзывов
20 601
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024