Виталий входит в положение клиентов

29.06.2024 14:21
266
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, так случилось, что я нахожусь длительное время на больничном дома, 29.06.2024 года в 15:40 ко мне домой приехал Виталий С., специалист банка русский стандарт, в котором у меня кредитная карта, в связи с больничным я допустил просрочку по платежам. Виталий предложил сделать "заморозку" платежа, оплатив просроченный платеж, чтобы далее не передавать документы судебным приставам и не идти в более большую просрочку. Сейчас я смогу восстановиться в графике, так как у меня заканчивается больничный и эта помощь, мне была сподручной. Ранее Виталий 10.06.2024 г, в вечернее время, также помогал мне оформить "заморозку" по платежу, все понятно и доступно объясняя по данному предложению о оплате, документы о наличии договора и оплаты отправлю вам на электронную почту ниже. Благодарочка Виталию за помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-17T07:51:41+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 22.07.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
user-637118542654
2024-07-19T18:25:50+03:00
Сотрудник несколько раз связывался со мной предлагая различные варианты урегулирования ситуации с задолженности-какие именно я описал в отзыве. Общались по факту около месяца, относительно последней ситуации весь процесс занял около 20 минут
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-02T16:59:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв и высокую оценку. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять индивидуальный подход и идти навстречу клиентам, тем более в сложных жизненных ситуациях. Обязательно передадим слова благодарности. Мы надеемся, что оказанное Банком содействие принесет положительные результаты и поможет Вам снизить финансовую нагрузку. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,66
средняя оценка
34%
решено проблем
11 800
отзыва
11 760
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарю

Оценка 5

Сегодня 04.09.2024 была в отделении банка Русский Стандарт города Коломна. Оформляла кредитную карту с большим льготный периодом, целых 130 дней. Все доступно рассказали, помогли... Читать полностью

04.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Был в отдалении банка 18.07.2024 закрывал кредитную карту. Меня обслуживала Е-ва Евгения, сказала что карта будет заблокирована сразу, амсчет закроется в течение 60 дней... Читать полностью

02.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Мне очень понравилось работать с менеджером Екатериной в банке Русский Стандарт в Перми на Петропавловской 40. Все подробно ,чётко,понятно мне объяснила по условиям... Читать полностью

02.09.2024

Отзыв

Оценка 5

У меня есть кредитная карта вашего банка и кредит. Подошёл в отделение банка 2.09.2024 в городе Ростове на Московской 73, для того чтобы оплатить ежемесячный платеж по кредитной... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Уже более 10 лет являюсь клиентом Банка, всегда оплачивал Вовремя, но к сожалению случились финансовые сложности. Вынужден был пропустить несколько платежей. Мне очень помог и... Читать полностью

02.09.2024

Отзыв об обращении

Оценка 5

1Сентября обратился в банк по вопросу задолжности по кредитке. общался с В-ной Татьяной С. очень корректно все объяснила и помогла решить вопрос. Спасибо. вроде как теперь... Читать полностью

01.09.2024

Благодарю Людмилу

Оценка 5

Пришла в банк 30 августа 2024 за выпиской по действующей кредитной карте русский стандарт. Обслуживала сотрудник Людмила оперативно распечатала выписку. Сообщила, что для меня банк... Читать полностью

30.08.2024