Блокировка личного кабинета

29.06.2024 18:19
1180
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Отзыв негативный. Я зарплатный клиент этого банка около года. Карту привезли. И всё. Больше плюсов нет. Минусов накопилось много. Например, крайне ограниченный выбор организаций для оплаты коммуналки по автоплатежу. Счёт за квартиру не оплатить, газ тоже. Приходится вводить реквизиты вручную. В последнее время стал переводить деньги в другие банки для оплаты коммуналки и прочих трат.

Причиной написания отзыва стала блокировка личного кабинета. Ситуация следующая: перед поездкой неделю назад переводил деньги себе в другой банк. Захожу только через вэб-браузер. Банковские приложения на телефон категорически не ставлю.(!!!) Это важный момент. Примерно с месяц до этого банк обновил страницу в вэб-браузере и появилась новая версия "Росбанк-онлайн" с пометкой бэта-версия, которая могла загрузиться, а могла и нет. Приходилось страницу обновлять. После пары обновлений меня заблокировали. Звоню в колл-центр. Разблокировка либо через приложение, либо через отделение. В отделении создали обращение. Мол, не более суток. Прошло 4 (!!!) дня. Заблокирован. Звоню. Создают обращение с претензией. Мол, придёт смс-ка с номером. Не приходит. Через 4 часа звоню опять. "Ах, извините... Запишите, продиктую номер обращения 1264340". Срок рассмотрения до 10 дней (!!!). Говорю, что хочу прекратить отношения с банком и забрать средства. Разговор в субботу в 16 часов. Работает одно отделение на другом конце Санкт-Петербурга и до 17 часов. 

Итог: 1) блокировка входа в личный кабинет по причине глючной страницы в вэб-браузере; 2) невозможность пользования собственными средствами; 3)плевать им на свои же сроки разблокировки; 4) никаких последствий нарушения этих сроков; 5) банк, отделения которого открыты только по рабочим дням до 19 часов, а по выходным не работают вовсе; 6) готовлю претензию в контролирующие органы на отвратительную работу банка.

Росбанк
Росбанк
2024-07-02T14:54:07+03:00
Здравствуйте! В настоящее время ваши счета и система дистанционного банковского обслуживания РОСБАНК Онлайн функционируют в стандартном режиме, какие-либо ограничения отсутствуют. Сожалеем, что вам были причинены неудобства. Соблюдение интересов наших клиентов и совершенствование качества обслуживания – один из приоритетов банка и Ваша обратная связь помогает нам это делать. Действия банка в данном случае продиктованы в первую очередь соблюдением мер безопасности, направленных на сохранность денежных средств на счетах клиентов банка, и не противоречат требованиям Центрального Банка Российской Федерации и действующему законодательству. С уважением, Арина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024